Добавь настолку - получи бесплатную доставку (коменсируем до 300 рублей)
Закрыть
White Knight Chronicles (PS3)
Мир RPG пополнился еще одним японским творением  «White Knight Chronicles». Качественные RPG из Японии всегда положительно отличались от западных ролевиков неизбитым сюжетом и не стандартностью к решению поставленных задач.
«White Knight Chronicles»  начинается с того, что вам предлагают создать собственного героя. Авторы собрали полноценный редактор персонажа с полусотней доступных для настройки параметров: от роста вашего аватара до ширины его ноздрей, не говоря уже о таких банальных вещах, как комплекция и размер груди. Для западных ролевых игр это нормально, но для японских — неслыханно. В центре внимания японских RPG всегда сюжет и характеры персонажей, поэтому даже внешность всех героев моделируется заранее. Здесь же можно слепить хоть толстую старушку ростом полтора метра, с усами, 48-м размером обуви, да еще и чернокожую.
Хотя после начала игры все же японские девелоперы  жестко следуют своим традициям и во главу угла все - таки выходит его Его Величество – Сюжет.
Все начинается с того, что все население королевства Баландор готовится к празднованию восемнадцатого дня рождения местной принцессы. В этот же день в столицу прибывает император соседней, не самой недружелюбной державы, чтобы подписать мирное соглашение. Но в дело вмешивается таинственная организация Magi, члены которой убивают короля и похищают принцессу в которую успевает влюбиться главный герой Леонард. Правда, перед похищением герою в руки попадает древний артефакт — огромный «живой» доспех.
Несмотря на изрядную долю клише, такая завязка выполняет свою основную роль — создает интригу. Как будут действовать два «обезглавленных» королевства? Зачем похитили принцессу? Что это еще за Белый рыцарь и откуда он взялся? Какие цели преследует Magi? На все эти вопросы не терпится получить ответы.
Любопытство разжигает и тот факт, что игра оставляет очень хорошие первые впечатления.
Графика, звук как обычно в японских RPG всегда на высоте. Взять хотя бы город, в котором все начинается: большой, солнечный, светлый, с замком на горизонте и спешащими по своим делам прохожими — в общем, настоящий фэнтезийный мегаполис, а не просто набор кое-как расставленных домиков в чистом поле.
Локации, на которых предстоит охотиться за похитителями принцессы, можно условно разделить на три типа: города, равнины и пещеры. К первым нет никаких претензий, населенные пункты удались выше всяких похвал. А вот пещеры и особенно равнины, немного недотягивают  до совершенства. Они представляют собой гигантские однообразные лабиринты, наводненные монстрами.
Что же касается  сюжетной линии, она достаточно свободна для действий героя и не навязывает жесткую линию поведения. В городах можно набрать множество квестов и выполнять их совместно с тремя друзьями. Получается что-то вроде инстансов из современных многопользовательских RPG, наградой за прохождение которых будут редкие предметы, необходимые для создания продвинутой экипировки. Еще примерно множество  квестов можно открыть, построив собственный город и развив его до высокого уровня путем покупки дорогих построек и приглашения на ПМЖ особо башковитых горожан. Т.к можно пойти сразу спасать принцессу, а можно потренировавшись прокачать своего героя, дабы не умирать на каждом повороте, от каждого монстра, коих в игре немеряно.
Итак, так что же у нас в сухом остатке: великолепный сюжет и оформление, немного недотянутые локации, множество квестов и возможностей развивать  своего героя и в результате крепкая RPG в лучших традициях жанра.
Подписка Получайте горячие предложения