White Knight Chronicles (PS3)

Мир RPG пополнился еще одним японским творением  «White Knight Chronicles». Качественные RPG из Японии всегда положительно отличались от западных ролевиков неизбитым сюжетом и не стандартностью к решению поставленных задач.
«White Knight Chronicles»  начинается с того, что вам предлагают создать собственного героя. Авторы собрали полноценный редактор персонажа с полусотней доступных для настройки параметров: от роста вашего аватара до ширины его ноздрей, не говоря уже о таких банальных вещах, как комплекция и размер груди. Для западных ролевых игр это нормально, но для японских — неслыханно. В центре внимания японских RPG всегда сюжет и характеры персонажей, поэтому даже внешность всех героев моделируется заранее. Здесь же можно слепить хоть толстую старушку ростом полтора метра, с усами, 48-м размером обуви, да еще и чернокожую.
Хотя после начала игры все же японские девелоперы  жестко следуют своим традициям и во главу угла все - таки выходит его Его Величество – Сюжет.
Все начинается с того, что все население королевства Баландор готовится к празднованию восемнадцатого дня рождения местной принцессы. В этот же день в столицу прибывает император соседней, не самой недружелюбной державы, чтобы подписать мирное соглашение. Но в дело вмешивается таинственная организация Magi, члены которой убивают короля и похищают принцессу в которую успевает влюбиться главный герой Леонард. Правда, перед похищением герою в руки попадает древний артефакт — огромный «живой» доспех.
Несмотря на изрядную долю клише, такая завязка выполняет свою основную роль — создает интригу. Как будут действовать два «обезглавленных» королевства? Зачем похитили принцессу? Что это еще за Белый рыцарь и откуда он взялся? Какие цели преследует Magi? На все эти вопросы не терпится получить ответы.
Любопытство разжигает и тот факт, что игра оставляет очень хорошие первые впечатления.
Графика, звук как обычно в японских RPG всегда на высоте. Взять хотя бы город, в котором все начинается: большой, солнечный, светлый, с замком на горизонте и спешащими по своим делам прохожими — в общем, настоящий фэнтезийный мегаполис, а не просто набор кое-как расставленных домиков в чистом поле.
Локации, на которых предстоит охотиться за похитителями принцессы, можно условно разделить на три типа: города, равнины и пещеры. К первым нет никаких претензий, населенные пункты удались выше всяких похвал. А вот пещеры и особенно равнины, немного недотягивают  до совершенства. Они представляют собой гигантские однообразные лабиринты, наводненные монстрами.
Что же касается  сюжетной линии, она достаточно свободна для действий героя и не навязывает жесткую линию поведения. В городах можно набрать множество квестов и выполнять их совместно с тремя друзьями. Получается что-то вроде инстансов из современных многопользовательских RPG, наградой за прохождение которых будут редкие предметы, необходимые для создания продвинутой экипировки. Еще примерно множество  квестов можно открыть, построив собственный город и развив его до высокого уровня путем покупки дорогих построек и приглашения на ПМЖ особо башковитых горожан. Т.к можно пойти сразу спасать принцессу, а можно потренировавшись прокачать своего героя, дабы не умирать на каждом повороте, от каждого монстра, коих в игре немеряно.
Итак, так что же у нас в сухом остатке: великолепный сюжет и оформление, немного недотянутые локации, множество квестов и возможностей развивать  своего героя и в результате крепкая RPG в лучших традициях жанра.
Подписка Получайте горячие предложения