God of War III (PS3)

Опять Кратос – убийца богов вышел на тропу войны.  Самое интересное, но эта фраза почти полностью характеризует «God of War III».
Идеальная боевая система, четко взвешенный баланс сил и сложности это практически – визитная карточка сериала, и третья часть не стала исключением.
Если говорить о сюжете, то сразу скажу никогда это не было сильной стороной во всех играх этой саги, да и третья часть не стала исключением. Нет конечно сюжет есть, но главное совсем другое – действия, бои.
«God of War III» встречает нас призраком Афины, которая теперь тоже «против Зевса», обезображенным Гефестом, в чьей участи, как оказалось, виноват главный герой, и масштабным побоищем в духе «Кратос против всех».
Боевая система – самый серьезный шаг вперед по сравнению с предыдущими частями, ибо никогда еще в «God of War» мы не видели такой глубины и многогранности боевого столкновения сторон.
Основных атак по-прежнему всего две: горизонтальная (квадрат) и вертикальная (треугольник). Как и раньше, их комбинирование открывает широкие просторы для фантазии. Есть еще захват (круг) с четырьмя возможными расправами над противником. Плюс специальные атаки в блоке, также по три штуки на каждое оружие. И тут кроется нововведение, на первый взгляд не важное, а на деле – кардинально меняющее представление о боевом процессе. Во время даже самого жаркого сражения, при нажатии креста в блоке, вы автоматически меняете оружие, не прерывая комбинации и набивая все больше очков опыта.
В третей части саги не забыта и магия – верный помощник Кратоса в уничтожении небожителей. Арсенал боевых магических приемов разросся  до невиданных широт. Считаем: огненный лук, голова Гелиоса, спартанская «черепаха» на основных клинках, десять изменяемых специальных анак у крюков Аида и многое другое. Каждая атака и способность пригодятся в определенных ситуациях: голова Гелиоса осветит темный коридор, «черепаха» раскидает целую толпу монстров, а огненный лук позволит расстрелять врагов на дальних дистанциях или поджечь преграду.
С увеличением количества боевых умений соответственно в какой-то степени усложнилось и управление, хотя с моей точки зрения все дело в привычке.
Использование вариативного боевого процесса увеличивает количество очков опыта без которых героя не прокачать потому, что  без грамотной прокачки в мире Древней Греции далеко не уйти, и Кратос должен прокачивать оружие и магию. Максимальный уровень варьируется от второго (у огненного лука или головы Гелиоса) до пятого (у клинков Изгнанника), так что даже с первого прохождения вряд ли удастся улучшить все показатели.
С каждым новым уровнем открываются новые серии атак, а мощность старых увеличивается. Так что не побрезгуйте убить пару вроде бы не мешающих жить скелетов – в виде экспы они всяко полезней.
Особое внимание стоит уделить графике «God of War III». Она  напоминает CG-ролики из второй части: меньше лоска, больше деталей, плюс невиданный доселе размах. Что же касается дизайна и стиля, то он практически полностью взят  из предыдущих частей. Плохо это, или хорошо – решать вам.
Крис Веласко – неизменный композитор серии – вместе с коллегами по цеху (которые меняются от одной части к другой) выложился по-полной и представил на наш суд один из лучших игровых саундтреков последних лет. Кому-то покажется, что множество композиций – лишь ремиксы старых треков, но зато какие ремиксы! Совершенно фантастический хоровой вокализ, мощные барабанные партии, утонченное звучание скрипки и, наконец, бесподобные духовые – именно такого саундтрека достойна завершающая глава трилогии. Что же до озвучки, то она как минимум не уступает второй части, причем как английский вариант, так и локализация. Перевод грамотный, голоса подобраны точно.
Подытоживая все выше сказанное можно сказать одно – «God of War III»  поразительно качественный экшн, который должен быть в коллекции каждого фаната данного жанра.
Подписка Получайте горячие предложения