(inFAMOUS) ДУРНАЯ РЕПУТАЦИЯ (PS3)

Еще одну «песочницу» на суд общественности выдвинула  американская студия «Sucker Punch» в виде игры «Дурная репутация». Давно известно, что многие «песочницы» страдают от того, что в них уже к середине повествования надоедает играть из-за череды повторяющихся моментов. Сначала мне даже показалось, что и «Дурная репутация» страдает теми же болячками, что и Assassin’s Creed, но я, к счастью я был приятно удивлен.  
Мир  Эмпаир – Сити многообразен, динамичен и иногда не предсказуем. В  нем обычный почтальон Коул  становится героем. Череда событий с которыми ему приходится столкнутся заставляют его  активно действовать.  
Все начинается с того, что одна из его посылок и стала причиной случившейся катастрофы: в ней был некий экспериментальный прибор, который, с одной стороны, мощным взрывом уничтожил, чуть ли не полгорода, а с другой имеет замечательное свойство наделять некоторых людей особыми свойствами. Вот Коулу и было суждено стать повелителем электричества. Кроме того все считают его виновником катастрофы. Его преследуют и ему не остается ничего, кроме того, чтобы выяснить, кто же его так ловко подставил.
В его поисках ему помогает агент  ФБР женщина по имени Мойя — интересы у них  совпадают не всегда, но зато существует некая гарантия избавления от ненужной суперспособности. Надо всего лишь под чутким руководством ФБР выполнять поручения разной степени сложности. Сюжет лишь поначалу будет кажется прост, но все, кто пройдет хотя бы до середины, будут щедро вознаграждены и неожиданными поворотами, и замечательной (и тоже неожиданной) концовкой.
Главная особенность игры  — побочные, необязательные задания, о которых ну никак не получится сказать «надоедливые» или «навязанные». Их выбор необычайно велик: тут вам и обычные федексы, и обезвреживания ловушек под шквальным огнем, и подработка посыльным, и слежка, поиск спрятанных пакетов по фотографии, спасение заложников и защита демонстрации в вашу честь, а также еще десятки и десятки интереснейших поручений. Их выполнение приводит не только к пополнению опыта, но и к освобождению территории от гнета жнецов с мусорщиками.
Разумеется, есть у нашего героя и недостатки. Несмотря на приобретенные сверх-силы, он по-прежнему остается человеком и умирает достаточно быстро, особенно в окружении пары-тройки противников, засевших на крышах. Во-вторых, он не может даже спокойно сесть в автомобиль, который от переизбытка энергии внутри нас просто взрывается. Поэтому приходится передвигаться на своих двоих, скользить по веревкам да кататься на поездах.
Как уже было сказано чуть выше, здешних противников никак не получится назвать «мальчиками для битья»: они вооружены как простыми автоматами, так и ракетницами да снайперскими винтовками. В ближнем бою те же жнецы умело уходят с линии огня, а отдельные товарищи и вовсе владеют искусством телепортации — в общем, держать ухо востро приходится постоянно. Но и Коул тоже не лыком шит, особенно после изучения всех возможных способов трансформации электроэнергии: кидание гранат, ударная волна, молния с обычным прицелом и автонаведением — все это при умелом использовании и постоянном перемещении делает вас настоящей машиной для убийства.
После коммерческого успеха игры, как и следовало ожидать, американская студия «Sucker Punch» официально объявила о начале разработки второй части научно-фантастического экшена «inFamous»  («Дурная репутация»).  Дата выхода релиза на данный момент неизвестна.
Подписка Получайте горячие предложения