0 8 (800) 700-44-41
Личный кабинет
Авторизуйтесь
Корзина
0 товаров

Интервью с создателем Infamous: Первый свет

26 Авг 2014
Интервью с создателем Infamous: Первый свет

Директор проекта Infamous: Первый свет, Нэйт Фокс, рассказал, чем Фетч отличается от Делсина и в чем смысл боевых арен.

Американский игровой сайт Gamespot в преддверии выхода нового дополнения для infamous: Второй сын поговорил о нем с директором игры Нэйтом Фоксом. Предлагаем вашему вниманию это интервью.

Gamespot: Что вдохновило вас на создание Первого света? Планировалось-ли дополнение параллельно с производством Второго сына или поводом послужил положительный отклик на Фетч среди игроков после выхода основной игры?

Нэйт Фокс: Когда Второй сын вышел, мы были восхищены тем, насколько игроки сопереживают Фетч. Ее история, основанная на конфликте, и общий настрой делали ее идеальным персонажем для отдельной игры.

Gamespot: В каком тоне будет рассказана история нового дополнения? Чем он будет отличаться от основной игры?

Нэйт Фокс: Первый свет – чертовски темная история. Жизнь Фетч на улицах была тяжела, ее будни в застенках Curdun Cay, где из нее пытались создать убийцу, тоже легкими не назовешь. Но при этом она остается самой собой, никто не может ее сдержать, но сквозь жесткие ситуации ей приходится пробиваться с боем.

infamous1light05.jpg

Gamespot: Движения Фетч во Втором сыне более быстрые и ориентированные на ближний бой. Вы сделали это намеренно, чтобы встряхнуть игроков, предоставив им возможность поиграть за персонажа, радикально отличающегося по стилю игры от главного героя?

Нэйт Фокс: Мы определенно хотели сделать Фетч отличной от Делсина с его неоновыми силами. Ее способности позволяют игроку двигаться быстрее и с таким качеством текучести, которое нам в Sucker Punch до этого создать не удавалось.

inFamousFirstLight.jpg

Gamespot: Какой бонусный контент могут ожидать от дополнения обладатели infamous: Второй сын?

Нэйт Фокс: В качестве бонуса они получат возможность импортировать Делсина для участия в сражениях на боевых аренах.

infamous1light06.jpg

Gamespot: На сколько часов игрового времени можно рассчитывать с Первым светом?

Нэйт Фокс: Не обманывайтесь низким ценником, здесь вам предстоит масса открытий. Кампания расчитана примерно на 4-5 часов. После чего открываются новые способности и задания для боевых арен.

Gamespot: Удалось-ли вам достичь того же уровня графического исполнения в Первом свете (речь о 1080p и 60 fps)?

Нэйт Фокс: Первый свет идет на такой же скорости, как и Второй сын. (то есть, да: 1080p и 60 fps)

Gamespot: Чего нам ожидать от арен?

Нэйт Фокс: Боевые арены Curdun Cay специально разработаны для интенсивных сражений. Игрокам здесь придется выкладываться на полную катушку. Мы даже сделали систему оценки их игры. Результаты будут вывешиваться на рейтинговых досках, где вы и ваши друзья сможете увидеть, кто является лучшим на данный момент.

Gamespot: Первый свет является уже вторым дополнением (первым был Фестиваль крови для inFamous 2), выпускаемым в виде отдельной игры. Почему студия так влюблена в эту модель, почему бы не выпускать обычные скачиваемые дополнения к основной игре как это обычно делают?

Нэйт Фокс: Отдельная игра дает возможность создать независимое повествование для всех, а не только для людей, игравших в оригинальную игру. Это позволяет нам расправить крылья и создать интересную историю, где никто не останется в стороне.

Gamespot: Тогда, возможно, мы увидим новые дополнения с участием других персонажей основной игры?

infamous1light07.jpg

Нэйт Фокс: Пока мы переводим дыхание после создания Первого света. Но если игрокам придется по душе история Фетч, кто знает…

Оформить предзаказ на Infamous: Первый свет для PS4