Batman: Рыцарь Аркхема

Batman: Рыцарь Аркхема
В интервью IGN менеджер по маркетингу Rocksteady Games, Гай Перкинс рассказал об эволюции созданных его студией игр о Бэтмене.

BatmanArkhamAsylum.jpg

Все началось с Batman: Arkham Asylum с его замкнутыми пространствами и игрой в кошки-мышки с Джокером.

BatmanArkhamCity.jpg

Затем, новые возможности Бэтмена потребовали расширения игрового пространства до целого города в Аркхем Сити. "Введение этих способностей [пистолета с притягивающим крюком и способность Бэтмана парить] требовала большего игрового мира для их поддержания, но единственное, чего нам не хватало все это время — Бэтмобиль", — сказал Перкинс.

BatmanArkhamKnight03.jpgЧто ж, теперь бэтмобиль в игре есть, а город, по заверениям разработчиков, стал в 5 раз больше предыдущего. При этом, по словам Гая, Rocksteady всегда гордилась своими историями и не намерена нарушать традицию качественного кинематографического повествования, несмотря на размеры города.

BatmanArkhamKnight02.jpg

"Если люди закончат игру с мыслью о лучшем симуляторе Бэтмена, значит наша работа завершена. Мы дали им Готэм, мы дали им Бэтмена на пике своих сил и мы дали им Бэтмобиль. Думаю, эти три элемента вместе собираются в отличную игру. Если игроки после прохождения игры скажут, что это было великолепно, мы сделали хорошую работу."

Batman: Рыцарь Аркхема запланирован к запуску в июне следующего года. Но в нашем магазине оформить предзаказ на версию игры для PS4, Xbox One или PC вы можете уже сейчас.

Подписка Получайте горячие предложения