Новые подробности перезапуска DOOM
Новый выпуск игрового журнала Game Informer, пролил свет на свежие подробности DOOM, разработкой которого занимается студия ID Software. Ниже вы можете увидеть самую интересную информацию:
-
BFG и бензопилу вы больше не увидите в круговом меню выбора оружия, так как они теперь используются только в определенных ситуациях.
-
Теперь в игре можно будет находить модификации оружия, например, режим удаленной детонации для ракетницы.
-
Сюжет будет схож с Doom 3. В одной сцене персонаж по имени доктор Оливия Пирс говорит, что выпустила демонов из ада. Очевидно, часть некого культа
-
В журнале не сказано сколько именно врагов вы будете видеть на экране, но судя по всему их очень много
-
Бензопила убивает большинство врагов с одного попадания, а для врагов побольше, вроде Mancubus, требуется несколько попаданий. Источники питания не бесконечные.
-
Будут разноцветные ключи-карты, которые уже знакомы фанатам серии. Вы можете вернуться на пройденные уровни для того, чтобы найти все секреты.
-
Подтверждено наличие таких локаций: Lazarus Facility, Martian Surface, Titan’s Realm
-
Заявлено наличие постоянных апгрейдов персонажа, которые гораздо быстрее позволяют менять оружие и мантии, а также увеличивать боеприпасы и шкалу здоровья.
-
"Руны" теперь являются своеобразным аналогом перков. Например, руна Swappable будет увеличивать вашу скорость передвижения, после того как вы убили врага в ближнем бою.
-
У врагов есть слабые места, например, Pinky Demon покрыт броней спереди, а сзади открыт для ударов.
-
В игре есть монстр, которого называют "Призыватель".
-
Один из мультиплеерных режимов называется Warpath. В нем игрокам придется контролировать указанную территорию, которая будет постоянно меняться.
-
Режим Clan Arena является командным аналогом Last Man Standing.
-
При повышении уровня в мультиплеере, игроки будут получать некие "hack" модули. Например, один из таких модулей показывает таймер, ведущий отчет к появлению новых предметов на карте. Однако было сказано, что эти модули никаким образом не повлияют на баланс игры.
-
По всей видимости в мультиплеере будет больше оружия, чем в одиночной кампании, в том числе "lightning gun".
-
Из-за особенностей консолей у авторов нет планов по выпуску инструментария для моддинга, кроме редактора SnapMap.
-
Тем не менее, в SnapMap у игроков будет возможность создавать такие режимы как Tower Defense, гонки и сопровождение VIP, а также модифицировать миссии из одиночной кампании.
-
Вы сможете изменять AI врагов.
-
Релиз игры запланирован на весну 2016 года.