Не совсем тотальная война

Не совсем тотальная война
The Creative Assembly решила показать, что не станет делать из Total War: Warhammer обычную игру серии «Total War», просто с персонажами из знаменитой вселенной. Поэтому, чтобы подчеркнуть серьёзность своих намерений, разработчики внесли кое-какие изменения в геймплей стратегии, чтобы соответствовать фэнтезийной мифологии.

В частности, по ходу Total War: Warhammer командующие не смогут завоевать буквально каждый регион на карте. А всё потому, что доступные для захвата районы будут зависеть от расы вашей армии и ваших противников.

Как рассказывают девелоперы, в игре присутствуют два типа регионов: человеческие поселения и крепости. Если первые могут захватить все, кто угодно, то вторые интересуют лишь гномов и зеленокожих. Единственное исключение составляют Воины Хаоса, не желающие где-либо селиться, и районы в Норске, которые не покорить никому.

Кстати, координатор по работе с сообществом The Creative Assembly Джоуи Берри говорит, что большинство кампаний в Total War: Warhammer в принципе завершаются задолго до того, как каждый регион на карте будет захвачен, и вообще, мол, победа через экспансию — наименее интересная с точки зрения стратегии. Авторы постарались сбалансировать карту так, чтобы пользователи могли прийти к победе различными путями.
Подписка Получайте горячие предложения