0 8 (800) 700-44-41
Личный кабинет
Авторизуйтесь
Корзина
0 товаров

Метаморфозы Quantum Break

8 Фев 2016
Метаморфозы Quantum Break
На прошлой неделе креативный директор Remedy Entertainment Сэм Лэйк посетил Cité des Sciences et de l’Industrie в Париже. На мероприятии он не только обсуждал Alan Wake 2, но и показывал, как со временем изменилась Quantum Break.

В частности, в небольшом видеоролике, представленном Лэйком, можно рассмотреть сразу несколько прототипов, которые легли в основу игры. Как известно, Remedy начала производство Quantum Break ещё в 2012-м году после того, как Microsoft согласилась посмотреть, на что способна финская студия. Многие кадры в ролике ниже как раз и взяты из того «пробника».

Продемонстрированная библиотека на самом деле включена в геймплей. Правда, по словам Лэйка, её финальная версия выглядит «несколько иначе». Плюс в видеоролике мелькают первая версия «моментов соединения», которые являются центральной частью Quantum Break, а также первый концепт способностей управлять временем.

Глава Remedy заметил, что, перепробовав море разнообразных вариантов, команда успела создать целую кучу различных прототипов этих способностей. Разработчики ведь всегда надеются, что идеи, которые крутятся у них в голове, будут выглядеть круто на экране, объясняет Лэйк. Однако порой, когда задумка реализована, оказывается, что её нужно ещё доделывать и доделывать, или же она вообще никуда не годится.

Сделать предзаказ на игру, вы можете перейдя по ссылке ниже