Все дело в руках

Все дело в руках
Ни для кого не секрет, что разработчики виртуальной реальности не первый год ломают головы, пытаясь придумать, что же делать с руками пользователей. Для некоторых игр, конечно, достаточно взять геймпад — и всё, ты пилот в кабине звездолёта. Но как быть, скажем, с теми, кто предпочитает иные жанры? Как добиться того, чтобы игроки не чувствовали, что голова у них в одном мире, а руки — в другом.

До сих пор для демонстрации возможностей шлема PlayStation VR Sony использовала контроллеры PlayStation Move. В данном случае это, без сомнения, лучше, чем DualShock. Но, похоже, японцы не собираются останавливаться на достигнутом и просматривают иные варианты.

Недавно корпорация подала заявку на три патента, связанных с контроллером-перчаткой, который мог бы отслеживать местоположение каждого пальца, включал в себя контактные датчики, датчики давления и движения кисти, посылал сигнал на шлем и вибрацию на руку для ощущения прикосновения.

Тут же стоит отметить, что наличие патента, увы, совершенно не означает, что Sony действительно воплотит эту задумку в жизнь. В любом случае, будем надеяться, что если создатели PlayStation и возьмутся за чудо-перчатку, то получится она у них лучше, чем у Nintendo в 1989-м году.
Подписка Получайте горячие предложения