PlayStation 2 не использует всех технических возможностей

PlayStation 2 не использует всех технических возможностей
Как сообщает издание PlayStation Magazine, на прошедшем недавно собрании поддерживающих системы PlayStation игростроителей было торжественно объявлено о том, что больше половины игр для PlayStation 2 не использует всех технических возможностей приставки. Хуже того - 60% игр выдают изображение на частоте лишь 30 кадров в секунду. Оказывается, чтобы разогнать PS2, надо задействовать vector units. Их изначальная функция как раз и заключается в том, чтобы помогать чипу Emotion Engine, создавать более сильный AI или продвинутую физику. Странно, что больше половины разработчиков не знали о возможности применения vector units (или не хотели их применять?). А может, все дело в пресловутой сложности разработки игр под PlayStation 2? В данной новости не может не восторгать тот факт, что сообщить всем о наличии в PS2 особенных форсирующих чипов граждане в Sony решились лишь спустя несколько лет после выхода приставки. Получается, что под конец ее жизненного цикла узнавшие всю правду разработчики начнут наперебой выдавать не просто хорошие игры, а гениальные по графике произведения дизайнерского искусства.
Подписка Получайте горячие предложения