Дефицит "Кубиков" в США.

Наверное, для игровой компании большое счастье - столкнуться с подобного рода проблемой. Мол, поглядите: наша консоль раскупается так быстро, что мы не успеваем подвозить новые партии. Однако нехватка GameCube в Штатах связана скорее не с огромным спросом, а с нерасчетливостью Nintendo. В 2003 году производство "Кубиков" временно приостановили, и вскоре после этого приставка подешевела в полтора раза. Продажи, естественно, взлетели вверх, и в результате образовался дефицит. "...запасы GC иссякли почти в половине игровых магазинов", - сообщила Nintendo. В январе продажи "Кубика" на 60% превысили прошлогодний показатель, а игры и вовсе раскупались в два раза лучше.

Sony тоже есть основания собой гордиться - PlayStation 2 по-прежнему остается лидером на рынке. Всего в США уже продано 25 миллионов приставок, и 10% из них используются для сетевых игр.

А вот подписчиков Xbox Love всего лишь 750 тысяч (даже говорить не о чем), из чего следует, что PS2 является лидером в плане сетевых игр.

Подписка Получайте горячие предложения