Too human
История Бальдра как персонажа и бога была пустовата, потому, видимо, разработчики из Silicon Knights (известные такими громкими и яркими проектами, как эпопея Legacy of Kain, повествующая об охоте людей на вампиров с несколько... необычной точки зрения) решили сделать главным героем своего эпоса именно его. К слову, несмотря на внешний мир "далёкого будущего", киберсети и мегакорпорации, история Too Human разворачивается именно там - в мире Асов и Ванов, богов, людей, чудовищ. Эпопея с созданием игры длилась очень долго (для того чтобы прикинуть время разработки скажу, что изначально игра готовилась для Nintendo 64 - приставки поколения, предшествовавшему поколению первой PlayStation), менялся движок, идея сеттинг и, в конце концов, финальные скриншоты, эксклюзивность для Xbox 360, дата выхода и, наконец, демо-версия в Xbox Live.
Собственно, в деме становится понятно, что с "приключений" акценты сместились на "hack&slash action" - действие более всего напоминает старую-добрую Дьяблу или, беря более свежий пример - серию Untold Legends для PS3. Присутствует пять классов бойцов (чемпион, стрелок, берсеркер, защитник и биоинженер), довольно классических по набору характеристик, из которых в деме доступно три - стрелок, чемпион и берсеркер, очень яркая и красивая графика вкупе с дизайном, контекстные убийства (мне повстречался на нелёгком пути тролль, которого нужно было убить, удержавшись на нём) и крайне интуитивная боевая система -управление огнём производится с курков, а оружием ближнего боя Бальдр машет при вращении правой аналоговой рукоятки, причём при наличие врагов на определённом расстоянии герой сам делает быстрые перемещения к ним (скользя в воздухе), что делает бои очень зрелищными и эффектными.
Дему можно скачать в Xbox Live бесплатно, весит она порядка 1.5 гигабайт.