Chaos Legion
Chaos Legion
Больше не продается
Характеристики
Жанр Боевик
Дата выхода 05.09.2003
Издатель Capcom
Возраст с 12 лет
Артикул Нет в наличии

Вместе с этим товаром покупают

Описание Chaos Legion

Красочный файтинг с мистическим сюжетом. Возможность призывать семь различных типов воинов. Каждый из них обладает уникальным оружием и неповторимым стилем. Призванные легионы можно использовать как для нападения, так и для защиты.

Сногсшибательная 3D-графика и потрясающая работа художников и дизайнеров.Изначально Chaos Legion разрабатывался в недрах Capcom, которая в кои-то веки перестала клонировать свои сериалы, а придумала новую историю, изначально вышедшую на PS2.

С самого первого уровня начинается такая безумная пляска, такой ураганный танец смерти с саблями, не снижающий своих оборотов ни на дюйм до самого финала, что мало никому не покажется. Друзья мои, перед нами чистейший и стопроцентный "pure action", каким только он может быть. Мечта Diablo-мана, облаченная в трехмерную реальность и практически лишенная RPG-начинки. Практически, потому что она все-таки в некотором виде присутствует. Мясо! Много мяса! Одно сплошное и бесконечное кроваво-красное мясо! В этом как раз и заключается вся прелесть игры и тут же, к сожалению, кроются и некоторые недостатки. На протяжении полутора десятков эпизодов, поделенных на мини-сцены, вам только то и придется, что бегать по аренам и рубить, колоть, пинать, расстреливать, давить и кромсать полчища армии демонов.

Представьте себе, к примеру, тот же "Soul Reaver", только состоящий из сотни крохотных уровней и сконцентрированный исключительно на монстрах. Без красивой архитектуры, она здесь выступает лишь в качестве дополнительного и второстепенного фона, без необходимости искать и использовать артефакты и механизмы, открывать двери и жать рычаги - только битвы, сплошная рубка, и ничего более. Главный герой, Зиг, также чем-то слегка напоминает синюшного Разиэла. На одной руке у него какое-то приспособление, сияющее темно-багровым светом, а в другой находится меч, подсвечиваемый уже яркими и искрящимися переливами, напоминающими не то вспышки бенгальских огней, не то короткие замыкания. А еще он собирает души. Правда, не для себя (для восполнения личного здоровья есть совсем иные побрякушки), а для возможности пользоваться легионами. Легионы - это такие монстры (подобие, скажем, вызываемых зверюг из FF), которых можно summon'ить, и которые могут быть использованы для разных целей. В основном, они, конечно, созданы для того, чтобы носиться вокруг игрока и атаковать все что движется, но есть и защитники.

Имя им - легион. Всего легионов здесь 7 штук, правда, полноценно пользоваться вы сможете только шестью, что получите постепенно по мере прохождения первой половины игры. Легион можно сделать активным, чтобы он кидался на все, что шевелится, и пассивным. Одновременно можно экипировать себя только двумя легионами, так что перед началом миссии придется выбирать, что взять, а что оставить. Там же, кстати, в перерывах между этапами можно сохраниться (только здесь и никак иначе, к сожалению) и повышать уровни и показатели легиона. Главный герой в повышениях не нуждается, а вот прокачивать свои легионы можно аж по пяти характеристикам (force, assist, enchant, attack, defense), тратя на них честно заработанный в боях опыт. Таким образом, вместо двух спутников у вас их станет три, четыре, они начнут мощнее атаковать и эффективнее защищаться. Некоторые повышения сказываются и на способностях главного героя, такая вот странная взаимосвязь. То есть в бою ваше Альтер-эго может использовать новые удары, защитные фенечки и т.д. Например, чтобы Зиг мог пользоваться двойным прыжком, нужно увеличить один из показателей у Flawed Legion.

В самом начале у вас есть свой ручной монстрик-легион Thanatos, но потом его отберут и потребуется собрать немножко специальных чипов Thanatos'a, чтобы под конец игры вы могли им воспользоваться. Потом появится легион Guilt - бойцы, отлично справляющиеся со своими мечами с большим количеством органических тварей. Malice - вооружены арбалетами и здорово выносят мишени на расстоянии. Между прочим, некоторых боссов только так и можно достать, потому что они любят плавать в вышине или лазать под потолком. Arrogance - являются превосходным щитом от вражеских атак. Бойцы легиона Flawed атакуют здоровенными когтями, по три на каждой лапе, и являются неплохим средством борьбы с металлическими монстрами. В Chaos Legion есть не только органические твари, но и порождения ночных кошмаров, сделанные, словно из стали. Правда, это вовсе не означает, что они напоминают приклеенные к стенам пушки или медлительных роботов. Они точно также могут бегать и атаковать (хотя и своеобразные "живые пушки" здесь тоже имеются), но только созданы из другого теста и требуют другого к себе подхода. Blasphemy, как можно догадаться из названия, представляют собой бомбы. Настоящие небольшие такие бомбочки, слегка похожие на подводные мины, только с живым хвостом. С ними нужно носиться поаккуратнее, а то, неровен час, и самому можно по самое не балуйся схлопотать от взрывной волны. И, наконец, Hatred - здоровяки и без оружия, но обладающие сокрушительным ударом. Расшвыривают врагов зуботычинами и пинками и восполняют недостаток наличия хоть какого-нибудь оружия недюжинной силой.

Гимнастика. Управлять Зигом - от лица этого типа вы и пройдете почти всю игру - на первый взгляд, не совсем удобно и приходится к нему привыкать. Есть здесь и другой играбельный персонаж, но лишь с крохотной ролью - девушка по имени Arcia Rinslet, сестра, входящая в братство "The Maidens of the Silver". Делакруа уничтожил всех ее близких, и теперь она рыщет по округе, выслеживая его и желая отомстить. Управляя ей, вы уже не сможете вызывать легионы, зато будет неплохая практика в стрельбе. Мадам умеет стрелять из двух пистолетов сразу, обладает суперскорострельным комбосом и не брезгует снайперской стрельбой из одного пистолета. Если отключить режим стрельбы, то можно порасшвыривать монстров и просто ножками, девица и с этим неплохо справляется.

Но, возвращаемся к Зигу. Чтобы камера смотрела туда же, куда и наш герой, ей нужно регулярно об этом напоминать, давя специальную кнопочку. Сама она какая-то недогадливая попалась. Можно немного помудрить с опциями, но поворачивать камеру на открытых площадках все равно придется самостоятельно. Бегает Зиг при помощи стрелочек, еще умеет прыгать. Атакует мечом (в арсенале несколько разнообразных замахов, выбираемых автоматически), но может также устроить и энергетическую атаку. Называется эта штука здесь Lock-on - Зиг стреляет из руки чем-то вроде небольшой шаровой молнии. Попав в нежить, она его на время обездвиживает, иногда валит на землю, заставляя все тело искриться десятками молний. Как раз самое время, чтобы подскочить и прикончить застывшую тушку. Переключаться между двумя выбранными легионами можно одной кнопкой, по другой кнопке происходит вызывание и убирание легиона. Если вызван легион, то Зиг может только ходить, а бегать он способен исключительно в гордом одиночестве. Как уже писалось выше, можно переключить легион в активное или пассивное состояние или отдать ему приказ - легионеры тут же переместятся в ту сторону, куда смотрит Зиг, и начнут крушить всех, так некстати оказавшихся на этом пути. Можно еще смотреть карту, но, в принципе, и радар в правом верхнем углу дает достаточно информации, а заблудится здесь просто физически невозможно, все равно придете, куда надобно - к очередным воротам следующего мини-уровня.

Досадно, конечно, что авторы сделали уровни такими крохотными, буквально со спичечную головку. Каждый этап состоит из порядка до десяти мини-сцен, разделенных экраном статистики и поднимаемыми и опускаемыми решетками, пройти каждую из которых на нормальном уровне сложности можно минут за пять. Решетки откроются, как только вы вынесете всех монстров или же прикончите ключевых, над которыми аршинными буквами выведена надпись "Target". Наверное, сделано это специально для тех, кто в упор не может отличить пиявку от анаконды, но все равно забавно. Дорожка проходит через разрушенные замки, через лесные полянки и петляет в пещерах. Всего несколько поворотов, пара коридоров и две-три небольших арены, как вы упираетесь в новый уровень. Зато монстров насовали по самое некуда - десятки копошащихся в округе тварей - это норма. Наверное, до сотни одновременно прыгающих на экране дело пока еще не дошло, но иногда бывает просто не разглядеть, где мелькают свои легионеры, а где торчат когти, лапы и хвосты адских монстров. Весь переплетенный клубок бешено мельтешит перед глазами, и лишь спустя пару минут можно перевести дух и определиться, где свои, а где чужие, вернее их останки (и тех, и других).

Зоопарк. О монстрах, кстати, стоит сказать особо. Их здесь не так много разновидностей, зато они классно выглядят и отлично справляются с ролью пушечного мяса. Почти как живые: резво прыгают, размахивают конечностями, клацают челюстями, а когда падают на землю - эффектно корчатся в предсмертных конвульсиях. Почти в самом начале вы уже познакомитесь с большинством из них - с жуками а-ля "звездный десант", с генераторами, из которых появляются твари; с двуногими зелеными гигантами, у которых одна пасть на голове, а другая на талии; с толстопузыми "винни-пухами", что прикрываются своими здоровенными щитами; собачками-переростками и т.п. Потом будут появляться и новые, например, летающие растения или грифоны (гибрид орла и льва), или жидкометаллические "баскетболисты".

Скриншоты Chaos Legion

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо авторизоваться.

Подписка Получайте горячие предложения