Dragon's Dogma

Это не традиционная японская и не стандартная западная RPG. Она заимствует многое из европейской культуры: тут и гигантские замки, и мощные монстры, реалистично смотрящаяся броня. Это фантастическая история про драконов, где собственно сюжету не так много отводится внимания. Есть некая интрига – вначале игры герой сражается с гигантским драконом, естественно, безрезультатно, после чего ящерица съедает его сердце. Герой каким-то образом остается живым и решает во всем детально разобраться. Избранный герой сумел обмануть смерть, но какой ценой и что будет в итоге?

Игра опирается на принципиально новые идеи. Главная из которых – это сражение с монстрами: химерами, великанами, циклопами, драконами, многоголовыми гидрами. Фантазия разработчиков была неограниченной – вот тут цитирую греческие мифы, а там, кто-то увлекся Лавкрафтом. Сражения на самом деле ошеломляющие. Это не как в простеньких японских RPG – нажали кнопочку «сделать круто», а герои на экране сделали. Тут надо вдумчиво что-то измышлять, искать выходы из тяжелых ситуаций, проявлять сообразительность. Как выясняется позднее, главное, что нужно сделать – это добыть лук выстрелить во что-нибудь с перьями (но с головой льва); чародей сам сделает огненными стрелы и диковинное существо со страшным ревом рухнет на землю. А бывает, что нужно взбираться по змеиным головам, дабы нанести удар кинжалом. Кроме того все действия придется повторять несколько раз: боссы тут чрезвычайно живучие.
Подписка Получайте горячие предложения