Inversion

У продюсера Inversion на столе лежал обыкновенный листок бумаги со скромными идеями. Этот человек долгие годы внимательно наблюдал за тенденциями жанра и подробно изучал все дизайнерские находки. Он вздохнул и в очередной раз начал перечитывать написанное, чтобы проверить, верно ли он законспектировал все.

Будущее; откуда-то (из-под земли) на огромный город нападают здоровенные уроды с автоматами. Они говорят вроде бы по-английски, но крайне коряво, безграмотно и довольно низкими голосами. Героев в игре должно быть двое. Один в фокусе все время; на фоне всеобщей катастрофы у него обязательно должна быть личная трагедия – пропал кто-то из близких. Второй персонаж хладнокровный, непременно латиноамериканец. А, и еще на оружии непременно должно висеть обмундирование для ближнего боя! Поскольку бензопила уже была, продюсер делает огромный штык-нож!

Однако чего-то не хватает. У тут продюсер вспоминает про Half-Life 2 и мощную грави-пушку: и он делает что-то похожее, оставляя суть такую же, но сам вид пушки делает по-другому и название также свое. Самое главное в этой пушке чтобы ею можно было швырять во врагов всевозможные предметы. А потом необходимо сделать такую же штуку, как в игре Bulletstorm, чтобы игрок смог притягивать, подбрасывать и разбивать врагов черепами об стену. Продюсер вспотел от чувства того, что крепко уцепился за гениальную мысль. Достав из футляра дорогостоящую ручку, приобретенную для подписания документов, он дополнил свой лист новыми, едва выдуманными пунктами, подумал, а потом заключительной строкой обозначил: «надо чтобы время от времени уровни переворачивались сверху вниз, и персонажи бегали по потолку, стреляя в тех, кто на стенах и на полу. Это клево».
Подписка Получайте горячие предложения