Elder Scrolls V: Skyrim

Главный герой вновь является избранным счастливчиком, которого спасают от печальной участи. Отрубить голову — это вам не просто в тюрьме сидеть да за несколько минут заслужить полное доверие правителя. Пролог Skyrim — наилучший в серии, абсолютно точно. Вы станете свидетелем варварской казни, нападения свирепого дракона и примете непосредственное участие в побеге со спецэффектами. Ну а что же дальше? Драконы, драконьи крики, драконорожденный, драконьи кости для модернизации доспехов, случайные дракончики над любым поселением, язык драконов и драконьи души. В общем, если вы до сих пор упрекали Тодда Говарда, идеолога серии, в том, что, «драконья» тема полностью не раскрыта, — то будьте уверенны, он вас услышал. Очень приятно, что сегодняшний уровень технологий и помогают нам поверить в фантастическую историю. Раньше в TES как происходило — тебе на течении всей игры говорили про Огромное зло, про настоящее предназначение протагониста, про море крови и великие разборки. Но складывалось впечатление, словно вся «движуха» происходила где-то вдали, за нашими плечами, через дорогу, за дверями, но никак не здесь. Нас ставили лишь перед фактом: «Мол, здесь только что был огромный барабум, а ты такой крутой! Ты такой необходимый! Пойдем, мы тебе объясним, что делать!» А в Скайрим и большими крылатыми «огнеметами» повстречают, и дадут вволю на них поохотиться. Ужасными голосами с неба напугают, интересными историями прикуют внимание. Даже дадут поиграть за оборотня. Не говоря уже о подобных мелочах, как битвы с пиратами. Также в игре будет предательства, подлоги и многое другое. Все задания, которые дает нам игра (ну, практически все), по-своему уникальны.
Подписка Получайте горячие предложения