RUSE (R.U.S.E.)

В R.U.S.E. сперва немного тяжело разобраться. Вот соорудили мы танк, а он крупнее завода, длиннее моста и шире реки. Выезжает и занимает почти половину базы. Отведем камеру, так наш «Шерман» станет маленькой фишкой на столе в штабе. Видим что по сторонам: радисты сидят, офицеры отдают приказы, возможно, вблизи взрываются снаряды, а у нас только стол, по которому медлительно двигаются фишечки… Опять опустим камеру к земле — и любая мебель исчезнет. Подлинный маленький танк едет вперед, рядом, бегут пехотинцы, которые после марш-броска залезают в грузовики и спокойно едут следом. Во время тяжелой бомбежки в поле образовываются ямы, камеру трясет, а раненные бойцы падают на траву. Если сверху смотреть, перед нами вроде бы глобальная стратегия, но вблизи — уже что-то другое. R.U.S.E. — смесь RTS и wargame. От wargame здесь особенность сражений. Если встречаются на поле два танка, то побеждает тот, который по характеристикам лучше. Управлять боевыми единицами во время самого боя почти бессмысленно, можно догонять и отступать, но исполнять то, что мы наблюдаем в WarCraft и StarCraft, нельзя. Мы как в Panzer General, посылаем нашу армию на клеточку, где находится вражеские войска, выбираем, откуда лучше напасть, просчитываем зону удара, всевозможные дополнительные модификаторы, но уж сама дуэль — это не в нашей компетенции. От RTS тут — реальное время, финансовая борьба и строительство базы. Войска нанимаются в особых зданиях, а для заказа применяются деньги. И поэтому по всей карте раскиданы склады с припасами — кто их берет, к тому и идет золото.
Подписка Получайте горячие предложения