Split Second: Velocity

Игра встречает нас великолепной технологий. Представьте красивые сцены всех боевиков за последние несколько лет, подлейте крутого «Форсажа», нанесите на это массу эффектов, стильную глазурь безупречных отражений — и получите Split/Second. Все выглядит просто безупречно. В игре шесть заездов, которые делятся на несколько вариантов. Обычная езда, на выбывание, на время, грузовиковое и вертолетное выживания, плюс «элитная», которая в принципе — обычная гонка, но на дополнительные очки. Обычный заезд — это понятно всем «кто первый». Только с некоторой спецификой. Но чтобы использовать специфику, набираем особую энергетическую полоску — ее понемногу можно заполнить за четыре действия. Это занос, прыжок, драфт (он же воздушный коридор, когда едешь прямо за впереди идущей машиной) и уворот от близкого взрыва или неизбежного столкновения. Прыгать по хотению нельзя, поэтому про данный способ можно не мыслить. Уворот случается довольно часто, но специально его довольно тяжело сделать, поэтому лучше сосредоточиться на заносах и драфте — самый верный вариант набить шкалу целиком. Полученная энергия расходуется на две особенности — глобальные или мелкие разрушения. Небольшие подлости стоят одну секцию из максимальных трех. Большое коварство стоит сразу всей заработанной энергии, с их помощью можно видоизменить трассу и организовать много «бдыщей», «бабахов» и строительного мусора.
Подписка Получайте горячие предложения