Starhawk

Будущее, весьма мрачное: нехватка ресурсов, болезни, бесконечная война - ужас. Но хуже всего, если проблемы сваливаются все сразу, как громадный грязный сугроб. Так и произошло в мире Starhawk. Отдаленное будущее, космос полностью освоен, все ископаемые найдены и истрачены. Единственное, что осталось - зелёная энергия, которую берут из недр планет. Этим занимаются по старинке: возводят заводы, где трудятся простые шахтеры. Но этот ресурс имеет весьма серьезный недостаток. Он психически и физически воздействует на человеческий организм. Человек может умереть или же полностью видоизмениться во враждебное ко всему существо, не лишившееся разума. Такие существа объединились в некий клан против обычных людей. Здесь прослеживается определенная параллель с Killzone: ведь хелгасты также были людьми, но сильно изменились и совершенно обоснованно обиделись на человечество. Темнокожий наемник Эммет Грейвс является на одну из этих планет не только для труда, но и ради брата, который является среди отступников главным. Сеттинг проекта весьма необычный. Это какая-то смесь фантастики и Дикого Запада. Причем так, как происходило в «Ковбои против инопланетян»: тут от вестернов только сходное музыкальное оформление и природа. Поначалу странно палить из импульсных пистолетов и винтовок по истребителям будущего под непревзойденную музыку из фильмов Клинта Иствуда. Разработчикам удалось удачно прорисовать атмосферу игры. Удивительные бескрайние прерии завораживают: поездки здесь увлекательные и непредсказуемые.
Подписка Получайте горячие предложения