Final Fantasy XIII-2

Перед вами предстает продолжение 13 части, таким образом, история обязана развиваться дальше. Основные события происходят вокруг двух сестриц: Серы и Лайтинг. В их компанию затесался еще и парень с именем Ноэл, который появился из будущего. И, если кто не помнит, то Лайтинг - основная героиня тринадцатой части. Однако в сиквеле больше внимания уделено ее сестрице - Сере, которая, совместно с Ноэлом, отправится на розыски родной «кровинушки». Конечно возникает вопрос: куда она делась? Подробности и детали вы узнаете из самой игры. Я могу лишь сказать, что Лайтинг «увязла» между мирами. Сценаристы в этой части частенько будут «припудривать» игру с временными периодами. То настоящее, то прошлое, то будущее, то ... еще черт пойми что. Но тут кроется еще один маленький, но крайне любопытная тайна. Те, кто знаком с серией, знают, что линейность - это как вердикт в японских играх. Однако в новой части все иначе. Нам предоставили полную свободу. Герои путешествуют по различным планетам, исследуют «местных обитателей», ищут артефакты и воюют с огромными монстрами. В игре основных персонажей двое, вы можете в любой момент избрать любого из них. Или Ноэл, или Сера. Другого не дано. Помимо этого, можно в своё путешествие взять «забавную зверушку». Питомцы крайне важны, особенно, во время сражения. Как и героев, питомца можно и необходимо «прокачивать». Поверьте мне, вам это очень пригодится. Сражаться в сиквеле придется много. Исследуя локации, герои встречают соперников, возникающие словно «из ниоткуда». Эти приятели чрезвычайно полезны для «наращивания» мускулатуры, в оттачивании способностей и навыков для подготовки к более серьезному испытанию. Конечно, под «серьезным» имею в виду боссов. Тут кроется еще одно новшество. Quick Time Events важной стали составляющей в битвах с этими великанами. Мало того, что огромных боссов приходится «мочить» изо всех сил, а как правило, авто-бой, ни к чему хорошему не приведет, так теперь под финиш еще и свою внимательность придется проверить. Не успел нажать вовремя? Try it again и дело плохо. Но, выполнено все это чрезвычайно красочно и интересно. Удары и само сражение во время QTE демонстрируют исключительно с наилучших ракурсов. Да, новая часть по-прежнему остается приятной и красивой игрой.
Подписка Получайте горячие предложения