Sonic Generations

Возродить знаменитого ёжика решили проверенным способом, - скомпилировав самые неистовые уровни из прошлых частей и нарастив сверху геймерского контента - от возможности поиграть в старую, шестнадцатибитную игру, до ностальгических битв с необязательными боссами, как например Металлический Соник. Обыкновенные, двухмерные уровни (мчимся слева-направо, расшибаем темечко врагам, перепрыгиваем через шипы и коллекционируем колечки) соседствуют тут с отличными 3D-площадками, пришедшими, преимущественно, из периода Dreamcast. Изначально данный симбиоз вполне может показаться лукавым приемом по выдавливанию слез из-за ностальгии, но на деле он оказывается увлекательным дизайнерским и, одновременно с тем, операторским трюком. Соник стремительно мчится по тросам, громит в щепки деревянные ящики, улепетывает от буйного грузовика, прекрасно маневрирует между огненной лавой и «паркурит» на стрелках гигантских башенных часов. Все меняется молниеносно: вот мы бежим с «видом сбоку», влетаем в узловые трамплины, далее - берем скейт, и тут игра неожиданно переключается на «вид от первого лица», вынуждая уворачиваться от каких-то острых глыб; далее Соника подхватывает огромный металлический ковш, швыряет на вогнутую платформу, и вот мы снова в привычном 2D. А дальше на арене возникают противники с ракетами, бороться с ними тоже предлагают «словно в шутере»: стрелять не нужно, хватает автонаведения и колючек.
Подписка Получайте горячие предложения