Bodycount

Важная фишка игры заключается в особой системе укрытий. А вернее, о возможности их уничтожить. На карте встречается большое количество канистр и красных баков с бензином. Если вы выстрелите в них, они, естественно, взорвутся. Смоделируем ситуацию: враг садится за незначительную такую баррикаду, мы недалеко от него взрываем канистру (или бак), после этого разносит эту баррикаду волной взрыва в различные стороны. Вместе с противником. Впечатляет. Важно понимать, что скорость игры тут совсем не располагает к тактическим планам или размышлениями. Все происходит быстро. Крайне быстро. Мчишься вперед, перепрыгиваешь через выступ, на тебя бегут четверо с ружьями, дробь двоих сносит, остальные два умирают от гранаты, а ты продолжаешь бежать. Помимо этого, миссии разделены на действия. Сначала нам надо заминировать дверь, потом вбежать в помещение, просканировать там сервер и быстро покинуть зону. Как видите, задания соответствуют общему темпу: должны быть исполнены немедленно. По окончанию уровня нам поставят оценку (!) и покажут статистику. Число хэдшотов, общее количество убийств и так далее. В ходе игры главный персонаж (Джексон Дельдаго) приобретает новые способности. Они просто необходимы, поскольку противников становится все больше. Кстати, они просто пестрят разнообразностью. Сначала это обычные наемники с автоматами, потом - солдаты в хорошей броне с особым оружием. В некоторых заданиях также имеется «цель для убийства». Это особый юнит. В начале его роль исполняет огромный негр с татуировками и громадным пулеметом. Убивается он довольно долго, но тактика такова: ищем укрытие, закидываем врага гранатами, а далее выпускаем сразу пару обойм из автомата.
Подписка Получайте горячие предложения