F.E.A.R.2: Project Origin

В составе спецотряда новый главный персонаж Майкл Беккет идёт на задание с приказом арестовать Женевьеву Аристид, управляющая корпорацией «Армахем Технолоджи», несёт ответственность за буйства Альмы. Невероятный взрыв в Оберне происходит как раз когда мы почти добираемся до цели: потерпевшего Беккета уносят люди Аристид и укладывают на операционный стол, они что-то делают во внутренностях героя и бесследно исчезают. Итогом хирургического вмешательства делается фантастическая реакция – так обычный оперативник Дельты обретает возможность замедлять время. Всё дальнейшее туманно. Пока девочка Альма гневается и бесчинствует, совет директоров корпорации «Армахема» нанимает полковника Вэнека с тем, чтобы он замел следы и уничтожил все ниточки, так или иначе соединяющие весь этот бедлам с компанией. Наша задача прижать и обвинить корпорацию, спасти ещё живых сотрудников, и угомонить как можно скорее Альму. Никаких неожиданных воскрешений, старых персонажей вообще минимум: Альма, Женевьева, брат Янковски и всё. Сценарий F.E.A.R. 2 на наших глазах не развивается, разработчики пошли на встречу игрокам и просто более широко раскрыли тему варварского проекта «Источник». То и дело мы находим диски с разнообразной секретной информацией, чтение этих данных проливает свет прошлое. Беккет хоть и разговаривает, но немногословен. Для отождествления себя с героем оно, может, и к лучшему. Звук по-прежнему на высочайшем уровне.
Подписка Получайте горячие предложения