Prince of Persia

Уровни в игре удивительные: дизайнеры словно намеренно бежали от надоевших арабских пейзажей, и бежали настолько быстро, что подарили игрокам очень обширно пространство, открытый мир и полную свободу передвижения. Вообще формально мы окажемся в неких потерянных землях, где стоял античный храм, в котором находилось нечто ужасное. Как это частенько бывает, герой ненароком распечатал все замки, выпустил всё, что только возможно, на свободу и теперь вынужден это расхлебывать. Главная миссия - очистить от неопределенной субстанции под наименованием "Corruption" все уровни. Каждый непременно охраняет скверный босс, от которого доводится избавляться то умом, то мечом. Армии монстров с секирами далеко в прошлом, боевая система это дуэли. В левом углу Принц, в правом – свирепый супостат. Противника разрешено скидывать за пределы поля сражения, прибивать к стене саблей и просто мутузить. Число пропущенных ударов может ограничиваться только вашим терпением - максимум, что может совершить противник - восстановить немного здоровья, совсем уж измучив героя. Очень зрелищно (даже чрезвычайно зрелищно) и свежо.
Подписка Получайте горячие предложения