Silent Hill: Homecoming

Основной персонаж - Алекс - то ли уже отвоевался, то ли в коме: он лежит прикованным к медицинской каталке, а над головою тяжко дышит мрачный хирург. Больница, тут не промахнешься. Проезжая мимо комнат, мы цепляем взглядом разнообразные зверства, которые выделывают над ещё теплыми пациентами какие-то создания. Видимо, Алекса припугивают такой судьбой. Хирург оставляет нашего героя и уходит. За дверью вопли. И становится как-то хорошо от осознания, что разработчики смогли сделать нам страшно. Любимый Silent Hill - много дверей заперты, в оставшиеся заходить просто страшно. Потому что за стенами все время какие-то шуршания, а ты пока во вполне спокойной безопасной комнатке. И кто знает, вдруг эта дверка - лазейка между монстрами и героем? Пройдет полчаса, прежде чем вы уведете истинное лицо игры, а затем ещё одно. Игра обожает изменять маски, что тут скажешь - настоящий шедевр. Собственно, механика стала такой: персонаж преспокойно слушается управления, смотрит и вниз, и вверх, и по сторонам. Стандартное размещение камеры - за спиной. Если дело доходит до битвы, то герой привычно "нацеливается" на самую ближнюю жертву и готов хорошо огреть её каким-либо острым и веским предметом. Благодаря новой камере, все стало намного удобнее.
Подписка Получайте горячие предложения