Dungeon Hunter: Alliance

Первое что хочется отметить, так это то, что порт не претерпел кардинальных видоизменений по сравнению со старшим собратом, немного поменялся интерфейс – он стал намного удобнее. Сейчас, когда мы избираем что же одеть на героя, мы видим его фигурку на экране. Изменился и облик древа умений, теперь нет разделения умений на ветки, что, на мой взгляд, неудобнее. Геймплей также не изменился, так же как и на Ps3, главная наша цель бегать по локациям, уничтожать монстров, попутно выполняя разнообразные квесты. Во время путешествий с нами странствует фея, коих будет пять. Каждая из них имеет скил символизирующий одну из сил природы, к примеру одна фея может направить во противников молнии, другая откидывает врагов от вас при помощи ветра, а третья тормозит врагов при помощи холода. Скилы имеют длительную перезарядку, но обладают колоссальной мощностью. Классовых персонажей три: Маг, Вор и Воин. У каждого класса свои предпочтения в прокачке, так у воина это сила, у вора ловкость, а у мага энергия. Еще имеется выносливость которая повышает здоровье. Вообщем все для RPG стандартно. При получении следующего вы получаете три очка для увеличения показателей, и одно очко для усиления скилов. У каждого персонажа по 21 скиллу, среди них и пассивные и активные. Рюкзак все так же глубок, заполнить его можно, лишь очень постаравшись.
Подписка Получайте горячие предложения