Отзывы 4
Добавить отзыв
08.08.2018
С приставкой шёл такой геймпад, спустя пол года эксплуатации начал глючить левый стик. Чек о покупке приставки был утерян, но после звонка в техподдержку Sony, было решено отправить его в Москву для гарантийного ремонта. Точно уже не помню, но через пару недель позвонили и сказали, что геймпад бракованный и заменили на абсолютно новый, в коробочке))
Все расходы на доставку Sony взяли на себя. Курьер забрал сломанный геймпад, и также курьер привез обратно новый. За время ожидания приобрели ещё один, чтобы было во что играть и был как запасной. Больше проблем с ними не возникало)
Развернуть отзыв
14.01.2021
Товар пришел быстро. Хорошо упакован в коробку.Все работает.Спасибо!
Развернуть отзыв
11.03.2021
Товар пришел быстро, но у меня вопрос: должен ли быть левый стик чуть-чуть отклонён в правую сторону? По функционалу вопросов нет, но всё же.
Развернуть отзыв
Показать ещё отзывы
1 2