Я спросил - они ничего не ответили, кроме пожелания наслаждаться игрой )))
и закрыли претензию. Я так понимаю у них такая практика, "сразу" отправляют другую приставку. А судя по серийнику аж 17 года выпуска... Сколько она уже эксплуатировалась и ремонтировалась, остаётся только гадать.
Обращение в официальный сервисный центр Microsoft при наличии каких-либо технических проблем с консолью является стандартной процедурой. Сам магазин (то есть мы) не можем провести техническую экспертизу собственными силами :(
Подскажите, вы обращались в поддержку Microsoft по поводу проблемы с возвратом вам б/у консоли после ремонта?
К самой приставке вопросов пока нет. Приобрёл в геймпарке в начале декабре, заранее позаботившись о подарке детям на НГ. В итоге получил неисправную консоль. при обращении в магазин, вежливо послали, сославшись на то что это "сложное устройство, и предложив напрямую обратиться в поддержку майкрософта (как самый быстрый вариант разрешения моей проблемы). В итоге быстрый майкрософт только в середине января вернул "с ремонта" б/ушную консоль, как минимум на год старше приобретённой изначально. При этом, до кучи, в комплекте оказались просроченные промокоды на активацию "pass'ов", что заметил уже только после возврата консоли из сервиса...
и закрыли претензию. Я так понимаю у них такая практика, "сразу" отправляют другую приставку. А судя по серийнику аж 17 года выпуска... Сколько она уже эксплуатировалась и ремонтировалась, остаётся только гадать.