0 8 (800) 700-44-41
Личный кабинет
Авторизуйтесь
Корзина
0 товаров
Акция

UFC 2009: Undisputed (PS3) (GameReplay)

Оставить первый отзыв
Добавить в избранное
Новый
+29 руб. кэшбэка
+29 руб. кэшбэка на счёт. Полученным кэшбэком можно оплатить до 50% покупки.
Нет в наличии
Б/У
+2 руб. кэшбэка
+2 руб. кэшбэка на счёт. Полученным кэшбэком можно оплатить до 50% покупки.
Нет в наличии
Новый
+29 руб. кэшбэка
+29 руб. кэшбэка на счёт. Полученным кэшбэком можно оплатить до 50% покупки.
Нет в наличии
Б/У
+2 руб. кэшбэка
+2 руб. кэшбэка на счёт. Полученным кэшбэком можно оплатить до 50% покупки.
Нет в наличии
Характеристики
Жанр
Язык
Английский
Дата выхода
28.05.2009
Издатель
Возраст
с 12 лет
Артикул
070408БУ
Платформа и версия
Информация о товаре

Каждый раз, играя в Tekken или Soul Calibur, волей-неволей задумываешься: а ведь в жизни таких приемов или не бывает, или они чрезвычайно трудны в исполнении. А если и получится вдруг, соперник уже лежал бы без сознания, а не скакал по арене, бодренько жонглируя подброшенным в воздух стокилограммовым мужиком. Надоело!

Увы, альтернативой классическим файтингам в видеоиграх – один лишь реслинг, а он едва ли реалистичнее. Казалось, попытки создать симуляторы смешанных единоборств закончились много лет назад, да и назвать их удачными язык не поворачивается. Каждый раз они получались слишком медленными, слишком незрелищными, да и на реальность все равно походили мало. Шли годы, единственным хоть сколько-то реалистичным файтингом оставался сериал Garouden, но он так за пределы Японии и не выбрался. Многие скажут, что компания Electronic Arts предложила нам отличную альтернативу в лице Fight Night, и отчасти это действительно так, но вы же понимаете, просто махать кулаками не каждому нравится, нам всегда хотелось большего.

Графически игра очень неплоха, хотя, конечно, задний план весьма условен и беден. Но вот модели бойцов просто великолепны, особенно хороши самые сильные в своих весовых категориях бойцы

Один из немногих бойцов, кому досталась личная анимация, – Андерсон Сильва. Ему перепал совершенно уникальный двойной удар коленями в прыжке и очень интересный (и по правде присущий ему) прямой правый кик в голову

Что ж, 2009 год стал переломным. У нас появился первый настоящий файтинг-симулятор по правилам MMA. Сложный, продуманный и захватывающий. Очень непросто описать все те ощущения, которые испытывает поклонник единоборств от знакомства с UFC 2009: Undisputed, – хочется бежать к разработчикам из Yuke’s и скорее носить их на руках. Но если отбросить эмоции и подойти к проекту непредвзято да с тщательным анализом, за некоторые промахи их хочется пожурить. Но обо всем по порядку.

Итак, перед нами симулятор поединков по правилам смешанных единоборств (MMA) ассоциации UFC, которая на данный момент является самой крупной и значимой в данном виде спорта. В нашем распоряжении более восьмидесяти реальных бойцов, поделенных на пять весовых категорий. Самой непростой задачей для разработчиков, было сделать эту огромную толпу совершенно разных в жизни спортсменов, столь же разными и в игре. Больше всего мы боялись, что UFC 2009 представит пять-шесть «шаблонов» и множество их копий, но разработчики сумели-таки сделать то, чего не удавалось до сих пор никому, – придали каждому лицензированному MMA-гладиатору частичку индивидуальности. А способствуют этому продуманная боевая система и множество характеристик персонажа, которыми и определяется его поведение на ринге.

В начале девяностых UFC (Ultimate Fighting Championship) был совсем не таким, каким мы знаем его сейчас. Одна из ведущих MMA-организаций зародилась как брутальное и кровавое шоу. В первых чемпионатах не было никаких правил, кроме двух: нельзя кусаться и выдавливать глаза. Более того, бойцов не делили по весовым категориям, и на ринге зачастую встречались совершенно несопоставимые соперники. Но долго так продолжаться не могло, и после нескольких шоу правительство США запретило UFC к показу по большинству кабельных каналов, заставив организаторов задуматься над «перезапуском» чемпионата. Так появились весовые категории, ограничение в пять минут на раунд и множественные запреты. Сегодня уже нельзя бодаться, добивать лежачего ногами и коленями в голову, вне закона захваты за волосы, удары в пах и по затылку, и этот список можно продолжать. В итоге мы получили совершенно новый (абсолютно легальный) вид спорта – намного более зрелищный и сложный, чем бокс, кикбоксинг или греко-римская борьба. Настоящий чемпионат по смешанным видам единоборств.

Одна из важнейших составляющих схватки – партер. Многие люди при виде обнимающихся таким странным образом мускулистых мужиков, приходят в ужас, но ведь они просто не понимают, скольких сил стоит выполнить реверсал, чтобы перейти из такого невыгодного положения в фулл-маунт

Красивые нокаутирующие удары затем повторяют нам с близких ракурсов. Жаль, что все они – заранее прописанные ролики на движке игры. Это бросается в глаза, ведь на таком повторе любой удар выглядит чисто, в то время как на деле все попадания обсчитываются честно, и вместо челюсти вы наверняка зацепили щеку или висок, причем не локтем даже, а, например, предплечьем

Как это выглядит на деле? У каждого бойца есть три основных показателя – Strength, Speed и Cardio. Первый отвечает, соответственно, за силу, второй за скорость, третий за общую выносливость. Помимо этого у каждого из них есть дополнительные шестнадцать параметров, отвечающих за разные аспекты боя, и все они делятся на атакующие и защитные. Так, здесь есть показатели, отвечающие за удары руками и ногами в стойке, за удары в партере, за удары в клинче, за шанс успешного проведения болевого и за шанс на выход из болевого. Поначалу все кажется очень сложным и запутанным, но на деле же стоит начать бой, и все становится на свои места. Вот перед нами Марк Колман, который больше всего любит переходить в партер и избивать там соперника руками. Смотрим его характеристики – там доминирует сила, а из дополнительных показателей – Ground Striking Offence и Takedown Offence. Вот и получается, что виртуальный Марк, как и его реальный прототип, скорее всего, уронит вас на землю и нокаутирует, сидя сверху. Играя за него, лучше всего придерживаться именно этой тактики. А сражаясь с ним – изо всех сил стараться не дать ему навязать ближний бой и партер. Возьмем чемпиона в полутяжелом весе Лиоту Мачиду. В жизни он очень тактичен (в смысле тактики, а не чувства такта), наносит много ударов ногами, удерживая соперника на расстоянии; временами выбрасывает молниеносные серии руками, а если дело доходит до партера, то может моментально победить болевым. Смотрим доминирующие показатели: из основных – скорость, из дополнительных – Standing Kicks Offense, Takedown Defense, Submission Offense/Defense. Как видите, трехмерный Мачида сильно бьет ногами, очень быстр, его сложно уронить и навязать партер, при этом сам он весьма хорош как на проведении болевых, так и на уходе от них. По этим двум примерам видно, что разработчики не просто так едят свой хлеб: каждый бой в игре похож на реальность, здесь не найти каких-то серьезных несоответствий. Куинтон Джексон агрессивен и полагается на удары руками, Маурисио Хуа может запросто нокаутировать ногой или выиграть болевым, но самому ему выкрутить ногу или руку лучше и не пробовать. Конечно, когда играет человек, ему никто не мешает попытаться провести болевой за Дена Хендерсона против Тьяго Сильвы, да только шансы на успех, если припомнить трансляции их реальных поединков, а потом посмотреть на характеристики бойцов в игре, почти нулевые. Разве только вмешается слепой случай, которому в UFC 2009 тоже есть место.

Прошедшие чисто удары не только сильно сокращают стамину соперника, но и очень эффектно выглядят. Вообще каждый удар здесь ощущается очень хорошо: никаких тебе боксерских «поглаживаний лица» – уж если прошел апперкот, вы прочувствуете всю его силу будто на себе

И вот тут мы подходим ко второй составляющей игры, отвечающей уже не за поведение соперников на ринге, а за конкретные приемы, которые они могут использовать в бою. Здесь, увы, все не так радужно, как с характеристиками персонажей и их поведением. Ведь когда мы только мечтали о UFC 2009: Undisputed, каждый представлял себе множество стилей, разные техники для разных именитых звезд MMA, но на деле все оказалось куда проще, если не сказать простецки. Впрочем, снова нельзя не отдать должное разработчикам, очень и очень продуманно. Итак, есть шесть основных стилей: три ударных (бокс, кикбоксинг и муай-тай) и три борцовских (борьба, дзюдо и джиу-джитсу), каждый персонаж владеет только одним стилем из каждой группы. Не бывает только бьющих или только борющихся, и логично, ведь каждый боец на арене UFC должен уметь делать хотя бы элементарные удары руками и хоть как-то защищаться в партере. (А уж насколько хорошо и в ущерб чему – решать волшебным ползункам на экране характеристик.) У каждого стиля есть определенный набор приемов, которые одинаковы для всех бойцов этой группы, поэтому иногда при взгляде со стороны похоже, что большинство спортсменов – просто копии друг друга. Но есть разница даже внутри этих групп, ведь каждый стиль описывается тремя «уровнями мастерства», и чем лучше он «прокачан», тем больше приемов знает персонаж. Здесь многие, конечно, огорчатся (мы, например, очень огорчились), так как приемы виртуального Лиото Мачиды совершенно идентичны тем, какими дерется Маурисио Хуа, даже стойки у всех одинаковые. Увы, это ложка дегтя и дань балансу: каратист Мачида записан в «кикбоксеры», да и стойка у него вовсе не похожа на ту, в которой он бьется в реальности. То же касается и Кита Джардина, который буквально поражает зрителей UFC своей невообразимо странной стойкой, – в игре он двигается точно так же, как и все. Более того, здесь нет левшей, поэтому Рич Франклин обделен родной стойкой и дерется в правосторонней. Все эти досадные упущения здесь есть, ничего не попишешь. Но зато каждый из представленных стилей проработан столь досконально и генерирует так много возможных тактик ведения боя, что быстро понимаешь: разработчики проделали огромную работу, и хотя выглядят удары у бойцов совершенно идентично, побеждать за каждого из них приходится совершенно по-разному.

Если вы новенький в этом виде спорта, но очень хотите стать победителем в виртуальном чемпионате, то прежде чем приступать к созданию своего протеже в режиме карьеры, настоятельно рекомендуем вам не только пройти обучение, но и провести несколько боев в одиночном режиме за разных бойцов. Ведь поначалу очень важно понять, какой стиль вам ближе, а в карьере какое-то время ваш персонаж будет очень слаб: игра не позволяет штамповать терминаторов, прокачивая всего одну характеристику, такое здесь наказывается быстро и больно. Попробуйте сперва поиграть за сильных ударников-нокаутеров, за мастеров джиу-джитсу, которые могут выводить оппонента на болевой из самых немыслимых ситуаций… Попробуйте разобраться, идет ли у вас борьба в партере или нет. И только поняв, «как тут все устроено», создавайте себе персонажа.

Жаль, что не все бойцы столь похожи на своих «прародителей». Например Минотаро Ногейра – ну просто как живой, а вот Андрей Арловский больше похож на резиновую куклу из магазина сувениров, чем на настоящего себя

Количество анимации и плавность переходов между фазами просто потрясает. Забудьте о дерганых и резких переходах на броски и болевые, которые мы наблюдали много лет назад в той же Pride FC, теперь каждое движение в игре приближено к реальности

И вот мы наконец приходим к тому, что UFC 2009: Undisputed – очень, очень тактичный файтинг. Здесь невозможно выиграть, просто нажимая на кнопки. На каждое действие всегда есть свое противодействие. Например, вы играете за очень сильно бьющего боксера, который может нокаутировать одним ударом; значит, он слаб в партере, ему нужно кидаться в ноги, валить и выкручивать на болевой. При этом тот, кто играет за ударника, вынужден выстраивать продуманную оборону, защищая свою ахиллесову пяту. Ведь если он легко позволяет перевести бой в партер и не следит за показателем усталости – стаминой, отсутствие которой является ключевым фактором в проведении болевого приема, то второго раунда уже может и не быть. В это же время тот, кто выбрал мастера джиу-джитсу, будет совершать как можно больше маневров и стараться как можно меньше раскрываться, чтобы ни в коем случае не пропустить случайный удар, который может разом завершить бой. В этом плане UFC 2009 Undisputed совершенно не похожа на куда более медленную и ровную Fight Night: здесь любой бой даже между самыми опытными противниками может как продлиться все три раунда, так и красиво закончиться за первые пятнадцать секунд – зависит от избранной тактики и умения быстро адаптироваться. Такой подход чрезвычайно радует и привносит огромную долю реалистичности. А возможно это стало не в последнюю очередь потому, что все удары здесь просчитываются физически. Выброшенный вперед кулак, угодив по телу противника, отнимет совершенно разное количество «жизни» (по сути, той же стамины – в ее «пассивной» линейке) в зависимости от того, куда двигался оппонент и что он делал в этот момент. Самые зрелищные и быстрые нокауты происходят на контрдвижении: к примеру, вы выкидываете сильный кик в голову справа, а соперник в этот момент совершает быстрое движение влево – навстречу удару. Чаще всего, как и в жизни, поймавший такой «подарок» боец тут же падает ничком, не понимая, что же вообще произошло.

Купить UFC 2009: Undisputed для PS3 можно оставив заказ в интернет - магазине, или же позвонив по телефону.

Развернуть описание

Данный товар был ранее приобретен другим покупателем и затем продан нам по программе Trade-in.

Мы проверили работоспособность этого товара и даем на него гарантию в 14 дней.

GameReplay-товары ничем не отличаются от новых, но, как правило, доступны по более выгодной цене. Кстати, вы тоже можете сдать нам товар после того как он вам надоест :)

Обратите внимание: издание может не содержать обложки (или буклета), внутриигровых дополнений и сетевого пропуска.

Купить данный товар дешевле вам поможет наша программа Trade-in: получите скидку до 100% от цены товара, сдавая нам свои старые, лежащие без дела видеоигры, консоли и аксессуары к ним. Мы принимаем всё для следующих платформ: PlayStation 5, PlayStation 4, PlayStation 3, PS Vita, Xbox Series, Xbox One, Xbox 360, Nintendo Switch.

Чтобы узнать за какую стоимость мы примем ваши игру, аксессуар или консоль по программе Trade-in – введите название товара в строке поиска ниже на странице и нажмите на иконку поиска.



Если у вас возникли вопросы – звоните по бесплатному номеру 8 (800) 700-44-41 или пишите на почту support@gamepark.ru – мы вам обязательно поможем.

Посмотреть подробные условия работы программы Trade-in.

Отзывы 0
Добавить отзыв
Без оценки
Игорь
25.10.2021
На полку
Развернуть отзыв
Без оценки
ak-47
13.04.2010
да прикольная игруха
Развернуть отзыв
Без оценки
Гость
28.10.2009
Ну да ничего игруля. Зачётная!!!
Развернуть отзыв
Без оценки
Анди
22.07.2009
Да игра зачетная. Жалко что режим карьеры как-то странно завершается, играешь играешь, бац - ритайр. Создавай нового и начинай сначала! Это расстроило
Развернуть отзыв
Без оценки
Слава
13.07.2009
Очень крутая игра! скачал демку, играю, пока не доставят полную версию! :) для любителей драк это то что нужно!
Развернуть отзыв
 
Рекомендуем также купить:
1 из