Уникальность пользователей основывается на адресе E-Mail, который Вы вводите при регистрации и/или при оформлении заказа. Даже если Вы не авторизуетесь явно на сайте, система все равно автоматически привязывает к Вашему аккаунту заказы, предзаказы, накопительные баллы, обращения в службу помощи.

Помните об этом и всегда оформляйте заказ (и другие шаги, требующие E-Mail) под одним и тем же адресом. В противном случае Вы получите разрозненные аккаунты.

Если Вы хотите сменить свой E-Mail адрес, под которым Вас идентифицирует система, то воспользуйтесь системой напоминания пароля (если вы не знаете своего пароля), где абсолютно не обязательно указывать логин, а только E-Mail. При сбросе пароля (когда уже получите письмо), Вы также должны будете указать новый логин.  После успешной авторизации Вы можете сменить данные пройдя на страницу изменения профиля.

Если письмо не доходит, то подождите некоторое время (5-10 минут), проверьте спам-фильтры. Если и это не дает результатов, то обратитесь в службу поддержки, указав свой действующий E-Mail. В ответ на обращение к Вам обязательно должно прийти письмо.

Подробнее о накопительных баллах можно узнать здесь.
Подписка Получайте горячие предложения