E3 2015: Electronic Arts

E3 2015: Electronic Arts
Новый Mass Effect, новый Need for Speed и новый Mirror's Edge. Колосс игростроения продолжает строить на прочном фундаменте долговечных хитов, не забывая обновлять линейки спортивных симуляторов. Впрочем, на этот раз все продолжения выглядят очень достойно.

Mass Effect: Andromeda

Следующая часть Mass Effect после выхода третьей была анонсирована в сентябре 2012 года. Тогда же стало известно, что героем новой игры не станет Шепард, история которого завершилась в Mass Effect 3. И если сам трейлер не раскрывает деталей сюжета, блог BioWare и комментарии EA на выставке помогают сформировать приблизительное представление о том, каким будет Mass Effect: Andromeda. По словам EA, события новой игры будут происходить много позже событий оригинальной трилогии, а место действия будет сильно удалено от планет Mass Effect 3. Андромеда в названии игры является названием галактики, в которой развернется действие новой игры. "Вы будете играть за человека, мужчину или женщину, но не за персонажа, показанного в трейлере. Вы будете исследовать новую галактику, Андромеду, и пилотировать усовершенствованную версию вездехода Мако, которую можно было увидеть в трейлере. Вам будет помогать новая команда искателей приключений, с которыми вам придется сотрудничать, у которых вы сможете научиться, с которыми вы будете сражаться плечо к плечу, и в которых вы сможете влюбиться.", — поведал издатель. Mass Effect: Andromeda запланирована к выходу зимой следующего года на PC и "консолях нынешнего поколения", под которыми, очевидно, стоит понимать только PS4 и Xbox One.

Need for Speed

Новый Need for Speed разрабатывается студией Ghost Games, состоящей преимущественно из сотрудников бывшего Criterion, создавшего серию Burnout. Гоночные баталии развернуться в вымышленной версии Лос-Анджелеса, городе Ventura Bay. Возможности настройки собственных авто, продемонстрированные на выставке, достаточно подробны и выполнены со вкусом. Игрокам, привыкшим к разным стилям вождения, настроить управление авто поможет слайдер Grip-Drift, регулирующий баланс между сцеплением с дорогой и способностью автомобиля к заносу. Разработчики называют новый Need for Speed полным перезапуском серии. Именно поэтому 2014 год стал первым за 10 последних лет, когда EA не выпустила новой части своего главного гоночного симулятора. "Чтобы создать эту игру, нам было нужно время, чтобы с помощью фанатов понять: какого рода игру они хотят?", — говорит генеральный менеджер Ghost Games, Маркус Нильсон. "Так что, этот год мы потратили на то, чтобы понять, на чем, по мнению игроков, стоит Need for Speed". Need for Speed намечен к выходу 3 ноября этого года для PS4, Xbox One и PC.

Mirror's Edge Catalyst

Продолжение паркур-экшена расскажет предысторию оригинальной игры и поможет узнать больше о ее героине, Фейт. Игра разрабатывается на последней версии собственного движка EA под названием Frostbite (на нем же сделан премьерный CG-трейлер Mass Effect: Andromeda). В игре, по-прежнему, реализован вид от первого лица, столь хорошо погружающий в динамичное движение паркура. Однако, теперь в игре присутствуют и сцены от третьего лица, эффектно показывающие моменты добивания врагов. И это уже спорно, поскольку разрывает ощущение присутствия столь хорошо достигаемое камерой от первого лица. Возможно, DICE стоило ограничиться видом от третьего лица лишь в кат-сценах. Но по словам разработчиков, они хотели, чтобы игроки видели Фейт больше, ведь это история ее становления и вообще "она такая клевая". Mirror's Edge Catalyst выйдет 23 февраля 2016 года для PS4, Xbox One и PC.

Star Wars Battlefront

Целью Star Wars Battlefront является воссоздание событий кино-эпопеи в интерактивной форме и с максимальной свободой выбора для игроков. Этой цели подчинено все: от фотореалистичной графики до мультиплеера на 40 человек, помогающего ощутить конфликт двух сторон. На выставке возможности игры были продемонстрированы на примере мультиплеерной битвы на планете Хот. Перспектива переключалась от одной стороны конфронтации к другой, а в финале выступили два самых важных персонажа фантастической саги. И да, в финальной версии игры можно будет сыграть за Люка Скайуокера. Star Wars Battlefront будет выпущен 17 ноября этого года для PS4, Xbox One и PC.

Star Wars: The Old Republic

Сетевая RPG от BioWare во вселенной синглплеерной серии разработчика, Knights of the Old Republic, получит сюжетное дополнение Knights of the Fallen Empire. Дополнение расскажет историю двоих близнецов, склонившихся к разным сторонам Силы. Дополнение выйдет 27 октября текущего года.

FIFA 16

Главный футбольный симулятор наращивает визуальную привлекательность, полирует и увеличивает количество анимаций и искусственный интеллект, а также старается изобретать новые способы понравиться фанатам спортивных игр. В этом году таким новшеством стало введение 12 национальных женских команд. Модели и анимации женских игроков были созданы разработчиками с нуля с использованием новой технологии симуляции волос и использованием новых типов тела. Эти же технологии были использованы и при работе над мужскими игроками FIFA 16. Выход футбольного симулятора намечен на 22 сентября для PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360 и PC.

NHL 16

В новом хоккейном симуляторе разработчикам особенно удались лица игроков. Посмотреть на них станет возможно на PS4 и Xbox One 15 сентября этого года.

NBA Live 16

Новый симулятор баскетбола от EA блеснет новыми анимациями игроков, а также улучшенным приложением для сканирования собственного лица для дальнейшего использования на игровой модели. Выход игры для PS4 и Xbox One состоится 29 сентября этого года.

Unravel

Unravel это проект шведской инди-студии Coldwood Interactive, взятый на издание EA. Игра представляет собой платформер с элементами головоломки про крошечное существо по имени Пряжка (от слова пряжа), состоящего из одной длинной нити пряжи, которая разматывается по мере его движения. Unravel может похвастать вылизанной графикой, милым персонажем и симпатичной идеей. По словам разработчиков, пряжа символизирует любовь, а путешествие Пряжки это путь через чью-то жизнь с попыткой собрать воедино разрозненные кусочки. "Игра не должна менять мир или даже пытаться сделать это. Но она должна быть подлинной, должна иметь глубину. Она должна иметь сердце", — говорит креативный директор Coldwood, Мартин Сахлин.

Подписка Получайте горячие предложения