0
8 (800) 700-44-41
8 (800) 700-44-41 / Москва
Консультация (с приемом заказов)
8 (800) 700-44-41 / Россия
Консультация (с приемом заказов)
Обзор настольной игры «SmallWorld: Маленький мир»
13 Янв 2017
Так получилось, что на этой неделе нам захотелось обратиться к миру фэнтези-игр. И если в прошлый раз (игра Runebound) игрок за героя должен был в одиночку пройти путь до логова злодея и сразиться с ним, то в сегодняшней - «SmallWorld: Маленький мир» - игроки будут активно играть друг против друга.
На первоначальном этапе знакомства игру презентует сама коробка. Яркая, красочная, с комичными изображениями основных персонажей, она притягивает внимание и мотивирует на то, чтобы заглянуть внутрь. А внутри отличный органайзер, позволяющий хранить все компоненты игры в идеальном порядке. Такое качество подкупает сразу. Но так ли хороши сюжет и механика игры как её внешний вид? Народы, населяющие Маленький мир пытаются захватить под свою власть как можно больше свободных земель, а если свободные земли закончились, то оттяпать их у соседа. Сплошная аналогия с реальной историей. Но вот в механике игры есть некоторые особенности, которые делают игровой процесс достаточно увлекательным.
Игровое поле. В комплекте находятся два игровых двусторонних поля. Зачем два, спросите вы. Какое поле будет задействовано в игре, зависит от количества игроков. Вас может быть двое, трое, четверо, пятеро, и в каждом случае положено соответствующее поле. Само поле разделено на земли-локации и содержит пометки количества раундов, в течение которых может длиться игра. Таким образом, время строго ограниченно.Чем меньше игроков, тем меньше карта и количество свободных земель. Поэтому долго завоевывать территорию безболезненно для соседей не получиться, и игрокам волей-неволей придется обратить свой взор на локации соперников.
В «SmallWorld: Маленьком мире»готовы к расселению 14 рас. Они обозначаются специальными жетонами. Расы могут обладать различными умениями и способностями, для которых также предусмотрены жетоны. В начале игры жетоны рас и умений перемешиваются и в случайном порядке выкладываются попарно пять рас и пять умений. Получаются неожиданные и забавные комбинации, например, дипломатичные скелеты или водоплавающие люди. Составление новых комбинаций рас и умений каждую новую партию делает уникальной и неповторимой.
Захват новых земель истощает потенциал расы, так как при этом отдаются жетоны расы. Игрок имеет возможность во время хода партии привести свою расу в упадок и заменить её на более свеженькую. Это ещё одна из особенностей, делающая игру более динамичной. Верный расчет для своевременного угасания старой расы и замены её на новую позволит игроку сохранить свои прежние позиции и расширить своё влияние на новые территории. Так как в конце партии будет подсчитано количество монет, выданных за земли, и будет объявлен победитель. Нетрудно догадаться, что победителем станет тот, у кого монет будет больше. Вот только часть особенностей игры, лежащих на поверхности и бросившихся нам в глаза. Наверняка, найдутся и ещё при более тесном знакомстве с игрой.
Small World: Маленький мир |