Headhunter
Headhunter
Больше не продается
Характеристики
Жанр Боевик
Дата выхода 22.03.2002
Издатель Sega
Возраст с 12 лет
Артикул Нет в наличии

Вместе с этим товаром покупают

Описание Headhunter

Headhunter – это полицейский приключенческий боевик, события которого разворачиваются в ближайшем будущем. Сюжет ничем особым нас удивить не может – это фактически эталон Большого Американского Боевика, где все происходит чуть позднее нашего времени. Ход очевиден и прост – слово «ближайщее» не предполагает различных футуристических средств передвижения сложных для моделирования, а «будущее» позволяет использовать сверхмощные модели оружия, киборгов, которые выглядят как люди и прочие спецэффекты, включая обычное психологическое “это уже не наше время, а значит здесь может иметь место фактически все”.

Открывая коробку с игрой, на обложке которой загадочно разместилась текстурка некоего товарища (главного героя, конечно. кстати, многие утверждают, что он дико похож на Чака Норриса – как раз героя сериалов подобных специфике игры), мы натыкаемся… а вот и не угадали, не на хладный пластик, держащий в себе диск, а на качественно построенную игровую концепцию, вкупе с достаточно неплохим графическим оформлением. Что под этим следует понимать?

Пункт номер раз: сюжет скроен таким образом, дабы не мешать игроку в его безусловно доблестных начинаниях. Протагонист Jack Wade просыпается однажды невеселым, но солнечным утром в госпитале и обнаруживает, что не помнит ничего, кроме своего родного английского языка (да русский он в душе, русский, раз протагонист! :) ) и навыков стрельбы из автоматической огнестрельной рогатки, да верховой езды на мотоцикле. Мир вокруг дико криминален, повсюду торгуют человеческими органами и краски еще более сгущаются, когда Джэк узнает, что он был когда-то одним из лучших наемников АнтиКриминальной Сети (ACN), а буквально на днях убили председателя правк.. в общем, начальника ACN. Джэку это, разумеется, не нравится и он решает докопаться до истины.

Начало истории положено и в действие вступает пункт второй: графическое оформление и игровой процесс.

Если вы играли в Metal Gear Solid или Syphon Filter, то основная идея Headhunter будет ясна. Есть два пути проходить игру: брутальный и минимальный. Брутальный – это выход в центр игровой миссии и вопль во все горло: “я из ACN!”, а минимальный – это тихое прохождение карты наподобие MGS, не тревожа противника. Использовать для обоих дорожек можно многое, благодаря частично интерактивной среде обитания Джэка и его личным навыкам. В качестве примера таких действий подойдет взрывающаяся бочка с горючим (видено, правда, не раз, в очень многих играх) или прыжок главного героя из-за угла, на лету всаживая свинец в стенки позади противника. В общем, видели американский боевик? :) Вот, то же самое! Остается упомянуть для полной картины довольно продолжительные миссии (на прохождение может уйти от одного до двух часов) и оригинальное перемещение между уровнями: на мотоцикле. Оседлав железно-урчащее создание, Джэк пронесется по визуально несложным, но динамичным этапам. Кстати, термин «несложные» можно употребить касательно уровней, но не управления: оно временами изрядно надоедает и пока не привыкнешь или не смиришься с этим фактом, Джэку Вэйду придется считать столбы с частотой, с которой известный актер произносил слово «мама» после шуриковского «Надо, Федя… Надо!». Свой шарм игре и атмосферность придает и озвучка персонажей, характерная, опять же, для американских героических сериалов и фильмов. Последнюю вишенку на торт оформления кладут стильность, спецэффекты и хороший расслабляющий фактор игры. Смешав все это в шейкере, мы получаем стандартный для многих игр набор минусов (плюс, небольшие проблемы с камерой, движком), но хороший геймплей, графику и звуковое оформление (музыка – это дело вкуса, благо здесь не бездарные творения), что позволяет с игрой не только познакомиться, но и остаться удержанным ею на несколько дней.

Скриншоты Headhunter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо авторизоваться.

Подписка Получайте горячие предложения