Правила обращения, распределение дополнительных расходов

а) При обращении в рамках Дополнительной гарантии покупатель должен предъявить оригинал сертификата Дополнительной гарантии, кассовый чек на его оплату, а также кассовый чек на оплату изделия. Для реализации прав в рамках настоящей программы, покупатель должен лично обратиться в магазин Республика Игр и Game Park.

б) Любые ремонтные работы и диагностика в рамках настоящей программы осуществляются Республика Игр и Game Park или уполномоченными им третьими лицами. В случае передачи товара покупателем для ремонта третьим лицам, покупатель не вправе требовать от Республика Игр и Game Park возмещения понесенных расходов.

в) Срок ремонта по Дополнительной гарантии не превышает 40 дней.

г) Если дефект, который требуется устранить, не является гарантийным случаем, и если покупатель знал о данном факте (например, падение техники и ее механическое повреждение, ненадлежащее использование), то покупатель несет все понесенные компанией Республика Игр или Game Park расходы, связанные с проверкой качества товара (его диагностикой), а также расходы по доставке товара от покупателя в сервисный центр и магазин и / или обратно, если применимо.

Подписка Получайте горячие предложения