Личный кабинет
Авторизуйтесь
Корзина
0 товаров

Игровая разработка без боли и кранчей - Как выжить в игровой индустрии и сохранить вдохновение

Оставить первый отзыв
Добавить в избранное
Новый
+46 руб. кэшбэка
+46 руб. кэшбэка на счёт. Полученным кэшбэком можно оплатить до 99% покупки.
Нет в наличии
Новый
+46 руб. кэшбэка
+46 руб. кэшбэка на счёт. Полученным кэшбэком можно оплатить до 99% покупки.
Нет в наличии
Характеристики
Дата выхода
06.11.2023
Артикул
681529
Автор
Ричард Лемаршан
Издатель в РФ
Бомбора
Серия комиксов
Книга
Формат страниц
162x235 мм
Количество страниц
480
Переплет
Твердый
Информация о товаре

Сделайте процесс разработки игр более продуктивным и здоровым!

Эта книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца — от создания концепта и проектирования до сборки, тестирования и релиза — и избежать при этом неконтролируемого переутомления, известного среди разработчиков как «кранч».

Вы узнаете:

• что такое вертикальный срез, концентрическая разработка и Метод Марка Черни;

• как составить таблицу макродизайна игры;

• что входит в альфа- и бета-версии игры, их майлстоуны и артефакты;

• как и когда правильно и эффективно проводить плейтесты;

• как бороться с выгоранием и сохранять вдохновение;

• как провести игру по всем четырем этапам создания проекта и выпустить в рынок!

Ричард Лемаршан — гейм-дизайнер, проработавший в индустрии видеоигр более двадцати лет. Он руководил дизайном трех игр из серии Uncharted, включая отмеченную наградами Uncharted 2: Among Thieves. Его книга будет полезна как начинающим разработчикам игр и студентам, так и опытным гейм-дизайнерам.

«Книга Ричарда Лемаршана, ведущего дизайнера трилогии Uncharted, раскрывает секрет безупречного продакшена таких студий, как Naughty Dog и Insomniac. Крайне рекомендую.

Если хотите сверить свой опыт разработки с чем-то, что уже проверено временем и используется крупными игроками рынка типа Microsoft и Sony, — не проходите мимо». — Василий Скобелев, геймдев-блогер, левел-дизайнер

Перед вами книга, написанная легендарным разработчиком Ричардом Лемаршаном, которая расскажет, как соединить творческие аспекты гейм-дизайна с проверенными методами эффективного управления проектами. В ней описываются четыре этапа создания проекта: разработка идеи, подготовка к производству, производство и постпродакшн. Эта книга научит вас, как провести проект цифровой игры от начала до конца — от создания концепта и проектирования до сборки, тестирования и релиза — и избежать при этом неконтролируемого переутомления, известного среди разработчиков как "кранч".

Срок гарантии от магазина составляет 14 дней с момента приобретения товара. Пожалуйста, сохраняйте ваш чек о покупке.

Издатель может предоставлять на товар дополнительную гарантию.

Обратите внимание: информация о предоставлении гарантии может быть изменена издателем без предупреждения.

Купить данный товар дешевле вам поможет наша программа Trade-in: получите скидку до 99% от цены товара, сдавая нам свои старые, лежащие без дела видеоигры, консоли и аксессуары к ним. Мы принимаем всё для следующих платформ: PlayStation 5, PlayStation 4, PlayStation 3, PS Vita, Xbox Series, Xbox One, Xbox 360, Nintendo Switch.

Чтобы узнать за какую стоимость мы примем ваши игру, аксессуар или консоль по программе Trade-in – введите название товара в строке поиска ниже на странице и нажмите на иконку поиска.



Если у вас возникли вопросы – звоните по бесплатному номеру 8 (800) 700-44-41 или пишите на почту support@gamepark.ru – мы вам обязательно поможем.

Посмотреть подробные условия работы программы Trade-in.

 
Рекомендуем также купить:
1 из