0 8 (800) 700-44-41
Личный кабинет
Авторизуйтесь
Корзина
0 товаров

Как создаются игры - Основы разработки для начинающих игроделов

Оставить первый отзыв
Добавить в избранное
Новый
+37 руб. кэшбэка
+37 руб. кэшбэка на счёт. Полученным кэшбэком можно оплатить до 50% покупки.
Есть в наличии: 3 шт.
Новый
+37 руб. кэшбэка
+37 руб. кэшбэка на счёт. Полученным кэшбэком можно оплатить до 50% покупки.
Есть в наличии: 3 шт.
Передадим в службу доставки завтра
Забронировать в магазине
Характеристики
Дата выхода
06.09.2023
Артикул
681463
Автор
Григорий Радовильский , Наталья Андрианова
Издатель в РФ
Бомбора
Серия комиксов
Книга
Формат страниц
162x235 мм
Количество страниц
336
Переплет
Твердый
Информация о товаре

Перед вами увлекательное руководство для тех, кто только начинает путь в индустрии игрового дизайна и хочет узнать, чем занимается «игродел» в широком смысле этого слова. Вы получите представление о том, как создаются и продвигаются игры, что они собой представляют, каким образом их разрабатывают и кто стоит за этим творческим процессом. Книга расскажет, в каком состоянии сейчас находится индустрия гейм-дизайна, какие в ней есть профессии и на какие тенденции стоит обратить внимание.

Вы познакомитесь со всеми внутренними процессами разработки игр, а знания и богатый опыт авторов помогут в решении многих вопросов и проблем:

  • Что такое игры, какими они бывают и из чего состоят?
  • Какие разнообразные задачи выполняют разработчики?
  • По какому плану продвигается разработка любой игры?
  • Какие трудности возникают при работе над играми и как их решают?
  • Чем отличается разработка в одиночку от разработки в компании?
  • Какие существуют инструменты для продвижения игр и как ими пользоваться?

Григорий Радовильский — гейм-дизайнер, продюсер разработки игровых проектов. За более чем 15 лет работы в геймдеве участвовал в разработке более 40 игр, в том числе для EA, THQ, Disney по известным франшизам. Прошел путь от тестировщика, дизайнера уровней, гейм-дизайнера до руководителя проектов.

Наталья Андрианова — лид-сценарист в Clockmaker в Belka Games. Работала руководителем нарративного отдела и игровым сценаристом на мобильных и ПК-играх, а также в качестве разработчика на проектах с дополненной реальностью. Преподаватель на курсах по гейм-дизайну, игровой сценаристике и нарративному дизайну.

«Книга раскрывает тему с особым вниманием к деталям. Это тот случай, когда ты сразу после прочтения понимаешь, что книга станет настольной для многих начинающих разработчиков. Авторам удалось собрать емкий, хорошо структурированный набор знаний о процессе создания игры от идеи до пострелизной поддержки. И это действительно хорошая работа!» — Сергей Гимельрейх, гейм-дизайнер, сооснователь профессионального сообщества «Манжеты ГД»

Срок гарантии от магазина составляет 14 дней с момента приобретения товара. Пожалуйста, сохраняйте ваш чек о покупке.

Издатель может предоставлять на товар дополнительную гарантию.

Обратите внимание: информация о предоставлении гарантии может быть изменена издателем без предупреждения.

Купить данный товар дешевле вам поможет наша программа Trade-in: получите скидку до 100% от цены товара, сдавая нам свои старые, лежащие без дела видеоигры, консоли и аксессуары к ним. Мы принимаем всё для следующих платформ: PlayStation 5, PlayStation 4, PlayStation 3, PS Vita, Xbox Series, Xbox One, Xbox 360, Nintendo Switch.

Чтобы узнать за какую стоимость мы примем ваши игру, аксессуар или консоль по программе Trade-in – введите название товара в строке поиска ниже на странице и нажмите на иконку поиска.



Если у вас возникли вопросы – звоните по бесплатному номеру 8 (800) 700-44-41 или пишите на почту support@gamepark.ru – мы вам обязательно поможем.

Посмотреть подробные условия работы программы Trade-in.

 
Рекомендуем также купить:
1 из