Самое главное для хоррора

"Мне интересны уязвимые персонажи, обычные люди. Ощущение ужаса наиболее сильно, когда игрок действительно не уверен, выживет его герой или нет, смерть и выживание должны постоянно находиться в поле зрения играющего. Если в игре случается ситуация, когда ты не уверен на все 100%, что сможешь избежать или победить противников, если ты чувствуешь всего только шанс осуществить это — вот, где кроется настоящий хоррор. Создавать такие ситуации в игре жизненно необходимо."
Далее, Миками заявил, что ему не интересно делать шутеры, где ты уничтожаешь врагов пачками, поливая их свинцом. "Я не хочу просто стоять и отсреливать врагов дюжинами", — сказал дизайнер. "Умри! Умри! Умри! У меня просто нет на это энергии."
Также, Синдзи рассказал Guardian о своем изучении психологии ужаса. Ужас инстинктивен и для каждого человека существуют свои рычаги, запускающие его. В играх серии Resident Evil в качестве врагов выступают хотя и не люди, но нечто человекообразное "потому что люди, обычно, больше интересуются и способны быть испуганы другими людьми, нежели какими-то придуманными существами." Такого же принципа придерживались разработчики и при создании Evil Within.
Игра от знаменитого мастера ужасов и его новой студии Tango Gameworks выходит 14 октября этого года для PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 и PC. Издателем выступает Bethesda, студия наиболее известная сериалами The Elder Scrolls и Fallout, которая и владеет студией Синдзи Миками.
Оформить предзаказ на Evil Within для PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 или PC.