Музыкальная пауза

По словам Майкла Кента, директора игры по звуку, с Dragon Age: Инквизиция разработчики стремились к принципиально иному звуковому оформлению. "Мы решили, что хотим, чтобы игра звучала очень динамично, чтобы звук постоянно двигался и менялся, включал много переходов от высоких тонов к низким и от громких моментов к тихим.", — сказал Майкл.
"Звук это 50% ощущений, когда играешь в видеоигру. Звук передает эмоции и помогает рассказывать историю. Звук это то, что погружает игрока в игру.", — добавил он.
К слову об иных способах передачи эмоций, стоит упомянуть, что игра будет идти на PS4 в разрешении 1080p и в 900p на Xbox One.
Dragon Age: Инквизиция выйдет в продажу 20 ноября этого года.
Оформить предзаказ на Dragon Age: Инквизиция для PS4, Xbox One, PS3 или Xbox 360.