0 8 (800) 700-44-41
Личный кабинет
Авторизуйтесь
Корзина
0 товаров

Assassin's Creed Syndicate. Возрождение серии

13 Май 2015
Assassin's Creed Syndicate. Возрождение серии
Продолжение серии Assassin's Creed, по слухам, именовавшееся Assassin's Creed Victory, обрело официальное название и многочисленные факты. Предлагаем вашему вниманию статью, из которой вы узнаете о сюжете, персонажах и геймплее Assassin's Creed Syndicate, продолжения ключевой серии Ubisoft, избравшего местом действия Лондон викторианской эпохи.

Сеттинг, сюжет и герои

AssCreedSyndicateConceptArt03.jpg

Действие игры начинается в 1886 году, на пике индустриальной революции, в городе, представляющем собой эпицентр технологического развития. Как писал Чарльз Диккенс: "это было лучшим из времен, это было худшим из времен." В Assassin's Creed Syndicate мы сможем понять смысл этого высказывания. В то время случилось множество прорывов, во многом, приведших к существованию того мира, в котором мы живем сегодня. Дарвин опубликовал свои работы по эволюции, что ослабило хватку Христианства в отношении обычных людей и политиков. Появилась на свет современная медицина, и те, кто мог себе это позволить, получили возможность продлить свою жизнь. Британский фунт стерлингов был валютой, вокруг которой вращался весь мир, а Лондон воплощал в себе вершину достижений человечества. Но у этой блестящей монеты была и обратная сторона. Люди из деревень направились в Лондон в поисках работы. Уже с 4 лет многие начинали работать, а смены, зачастую, длились по 12 часов. Средняя продолжительность жизни рабочих составляла 30 лет, а детская смертность была настолько высока, что некоторые родители не давали имен своим детям. 95% населения не имели права голоса, а власть была сосредоточена в руках небольшой группы процветающих людей. На фоне воплощенных мечтаний одних и отчаяния и горя других зародилась организованная преступность, которая и станет основной темой Assassin's Creed Syndicate.

Касательно Диккенса и Дарвина, согласно Марку-Алексис Коте, креативному директору Ubisoft Quebec, оба они будут представлены в Assassin's Creed Syndicate, наряду с другими известными фигурами того времени.

AssCreedSyndicateConceptArt02.jpg

Викторианский Лондон постоянно строился и видоизменялся. В Assassin's Creed Syndicate мы увидим начало строительства метро, массу недостроенных зданий и улицы с четким разделением проезжей и пешеходной части с непрестанно снующими по дорогам повозками. Последние станут одним из ключевых средств передвижения по городу, а их использование напомнит GTA. Чтобы завладеть повозкой, достаточно забраться на нее и лишить права владения извозчика, скинув его прочь. Ну а дальше все зависит от задачи: преследование или уход от него, перемещение по городу, похищение человека, создание аварии для отвлечения внимания полиции...

AssCreedSyndicate01.jpg

Героями новой игры станут брат и сестра Фрай, родившиеся в Кроули, крестьянском боро в 30 милях от Лондона. Джейкоб и Эви будут доступны для управления по выбору игрока, за исключением специфических миссий, рассчитанных на каждого из них. Дерево развития также будет отдельным для каждого героя.

По контрасту с романтической линией Арно и Элизы в Assassin's Creed: Единство, отношения между Джейкобом и Эви будут носить партнерский и соревновательный характер. "Я хотел оставить романтику в стороне, потому что она засасывает в себя все остальное, все повествование становится историей любви двоих персонажей", — говорит Марк-Алексис Коте. "Джейкоб и Эви позволяют нам исследовать историю игры с разных сторон, они обладают двумя разными характерами, которые отскакивают друг от друга", — добавляет он. "Думаю, это освежит повествование."

AssCreedSyndicateJacob.jpg

Пока, детального представления удостоился Джейкоб. Про Эви Ubisoft обещает рассказать подробнее летом этого года.

Присутствие женских персонажей в Assassin's Creed Syndicate не ограничится главной героиней. Игроку придется столкнутся с главарями банд и рядовыми бойцами-женщинами, что вполне соответствует реалиям той эпохи.

Игровой процесс

Игровой процесс нового Assassin's Creed будет вращаться вокруг создания своего собственного подполья, способного бросить вызов власти храмовников в каждом из 7 районов Лондона. Отсюда "синдикат" в названии игры. Даже побочные миссии каким-то образом будут поддерживать главную цель. На пути к созданию своего подпольного синдиката придется не раз столкнуться с конкурирующими бандами города, устраняя их лидеров, увлекая за собой их последователей и присваивая себе новые территории.

AssCreedSyndicate02.jpg

Стелс прошлых игр серии опирался на смешение с толпой и постоянный поиск укрытий. В Assassin's Creed Syndicate разработчики решили отойти от привычных механик и вместо этого позволить игроку манипулировать окружением таким образом, чтобы самому создавать условия для незаметного перемещения. Этим целям послужит свисток, перекочевавший из прошлых игр и позволяющий отвлекать полицию или привлекать бандитов в уединенные места, где с ними можно будет расправиться, оставшись в тени. Другим средством станут метательные ножи, используемые не только как оружие, но и как активатор падения всевозможных грузов, подвешенных над улицами Лондона. Теперь, игроку не нужно будет постоянно нажимать кнопку укрытия, приближаясь к ящикам, бочкам или иному препятствию. Вместо этого, в игре появится стелс-режим, в который можно перейти из режима навигации одним нажатием кнопки. В геймплейном трейлере ниже вы сможете увидеть, как это работает. Третьим способом быстро исчезнуть с улиц станет использование нового гаджета из арсенала перчатки ассассина. Речь о веревочном гарпуне, позволяющим быстро преодолевать как вертикальные, так и горизонтальные расстояния.

Получить более полное представление об оснащении Джейкоба можно из следующего ролика.

Что касается боевой системы, новая игра переходит к ближнему бою, преимущественно кулачному. Зарождение организованной преступности в то время стало причиной популярности скрытых видов оружия. Стоит-ли говорить, что оснащение ассассина вписывается в эту историю идеально.

AssCreedSyndicate03.jpg

Возможно, для некоторых станет грустной новостью отсутствие в новом Assassin's Creed сетевого режима игры. С Assassin's Creed Syndicate Ubisoft решила вернуться к корням серии и создать игру с фокусом на повествовании. "Причина, по которой мы делаем это, в том, чтобы сосредоточиться на корнях игровой серии", — говорит Коте. "Вот почему 9 наших студий сконцентрированы на создании этого синглплеерного опыта".

AssCreedSyndicate05.jpg

Assassin's Creed Syndicate находится в разработке почти 3 года и намечена к выходу на PS4 и Xbox One в октябре 2015 года. Версия для PC обещает появится к зимним праздникам. По словам издателя, планов по созданию версий игры для PS3 и Xbox 360 нет.