0 8 (800) 700-44-41
Личный кабинет
Авторизуйтесь
Корзина
0 товаров

Влияние погоды в Tom Clancy's The Division

26 Окт 2015
Влияние погоды в Tom Clancy's The Division

Разработчики грядущего онлайн боевика Tom Clancy's The Division рассказали о том, как будут работать погодные эффекты и суточный цикл в игре:

Агенты будут находиться в различных погодных условиях: яркий солнечный день, надвигающаяся ночью буря, — которые будут непосредственно влиять на геймплей. По словам старшего гейм-дизайнера Фредерика Тиландера, «…во время бури видимость снижается — как для неигровых персонажей, так и для агентов. Если разыгралась непогода, НИП и игроки не смогут хорошенько прицелиться или заметить врага издали». Известно, что агенты смогут использовать укрытия для защиты от холода, также в зависимости от времени суток и погодных условий будет меняться поведение гражданских и животных.

Игроки смогут в определенном смысле использовать те или иные особенности архитектуры Манхэттена. Арт-директор студии Себастьян Линдофф считает, что здания «можно использовать как маркеры, и по ним узнавать местность, в которую вас занесло. Например, вы быстро поймете, что находитесь на Таймс-Сквер, ведь дома вокруг довольно высокие и пестрят всевозможной рекламой — сама атмосфера менее спокойная, нежели в пригороде». С учетом изменяющихся погодных условий, создается впечатление что агент в любой момент и в любой точке мира оказывается посреди настоящего, «живого» города.

Возможность свободного перемещения в игровом пространстве позволяет оценить уникальность каждой точки, в которой окажется агент. Освещение и другие эффекты в помещениях тщательно проработаны: все для того, чтобы игрок отчетливо понял, куда забрел. По словам Себастьяна Линдоффа, «игрок в полной мере сможет прочувствовать перемены в окружающем мире, когда на некоторое время останется в помещении, потом выйдет на улицу, и окажется, что уже наступила ночь, а заодно началась метель»

Сделать предзаказ на Tom Clancy's The Division, вы можете перейдя по ссылкам ниже