Личный кабинет
Авторизуйтесь
Корзина
0 товаров

Первые подробности Mass Effect: Andromeda

10 Ноя 2016
Первые подробности Mass Effect: Andromeda


aa47c5ada6ee808302cfa62e3d29da16.png

Сюжет

  • Год 2185, инопланетные расы достигли высшей степени технологического прогресса. Ничего неподозревающие о неминуемом вторжении Жнецов (хотя события происходят после атаки Властелина), они собираются вместе и дают старт проекту под названием "Инициатива Андромеда".
  • Четыре корабля-ковчега, каждый несущий свою расу, были построены, заселены тысячами жителей и отправлены в дальний путь до Андромеды.
  • Турианцы появятся в этой части.
  • Обнаружилось, что Кластер Гелиос имеет большое количество "Золотых Миров", иначе говоря – планет, пригодных для жизни.
  • Каждый ковчег ведёт свой так называемый следопыт.
  • Следопыт, команды разведки и другие обитатели корабля пребывают в криосне и ничего не подозревают о том, что произошло в Млечном Пути после их отбытия.
  • Вы играете за Скотта или Сару Райдер, детей Алека Райдера (следопыта ковчега человеческой расы).
  • Алек Райдер озвучен Клэнси Брауном ("Побег из Шоушенка", "Звездный десант").
  • В начале повествования роль следопыта передается вам, но вы совсем к ней не готовы и должны доказать всем, что можете с ней справиться. Это сильное различие с историей Шепарда из оригинальной трилогии.
  • Но это совершенно не означает то, что весь Mass Effect посвящен одному лишь Райдеру. Разработчики хотят, чтобы игра чувствовалась как полноценная масштабная история.
  • Гораздо больше опций настройки внешности персонажа, чем в прошлых частях.
  • Можно изменить параметры своего отца или брата/сестры, хотя для них настройки не столь обширны.
  • Нексус является передовым командным центром, в котором трудятся представители различных рас. Они первые достигли окраин Андромеды и проложили путь ковчегам.
  • Гиперион (название человеческого ковчега) прибывает не в заданную точку прилёта, а в иное место. Что поначалу вызывает потерю контакта с другими кораблями и Нексусом.
cfbaf732a7ef4fb4a4f306dbd6530cdc.png

 Наследие прошлых частей

  • В игре будет усовершенствованный аналог Мако из ME1, миссии на лояльность из ME2 и мультиплеер из ME3.

 Боевая система

  • Единая для всех система восстановления умений заменена индивидуальными счетчиками времени.
  • Теперь, чтобы применить умения, необходимо воспользоваться горячими кнопками. Больше не будет никакой паузы в бою с колесом умений и возможностью прицелиться (конечно же, можно вызвать обычную паузу, но это не то, что подразумевает BioWare с её новой системой).
  • Система динамических укрытий (как в игре "Одни из нас").
  • Mass Effect: Andromeda всё еще является шутером с укрытиями. Но главной целью разработчиков в новой части было заставить игрока гораздо больше перемещаться по полю боя.
  • Реактивные ранцы позволяют совершать новые движения. Например, вместо перекатов из прошлых частей используется рывок.
  • Ранцы имеют функцию парения, которая позволит атаковать врагов, находящихся за укрытиями, или обследовать окружающую местность.
  • Отныне не будет большого количества типичных для серии узких коридорных арен, которые своей планировкой и всем своим видом говорили нам, что здесь скоро будет бой.
  • Сотрудникам GameInformer понравилась новая боевая система. Игра заметно отличается в аспекте сражений от своих предшественниц.
  • Вы всё так же можете атаковать, проводить комбинации, отдавать приказы членам команды и так далее.
  • Все ключевые элементы боя остаются нетронутыми, но студия хочет поэкспериментировать и расширить вариативность умений.
  • Классовая система осталась в прошлом. Вместо этого у вас будет доступ ко всем способностям всех классов. Можно одновременно изучать умения биотика, инженера или солдата.
  • Главной целью всего этого - дать игроку возможность опробовать в бою различные приемы без классовых ограничений в начале прохождения.
  • Вы можете получить специализацию, вложив достаточное количество очков развития в одну из категорий умений. Тогда откроется так называемый профиль, который позволит получать вам бонусы за ваш индивидуальный игровой стиль.
  • С этой новой системой можно создать аналоги хорошо известных классов из прошлых частей - Авангард (развивайте бой и биотику) или Адепт (развивайте биотику).
  • Вкладывая в большую часть категорий, можно открыть профиль Исследователь.
  • Есть сюжетная причина, которая позволит вам перераспределять очки на всём протяжении прохождения. Таким образом, можно попробовать различные геймплейные вариации без создания новых персонажей.
  • Геймер сможет более глубоко настраивать шлем, нагрудную броню, плечи, руки, ноги, чем в оригинальной трилогии.
  • Вернётся большое количество знакомого по прошлым частям вооружения. Но кроме него появятся новые виды оружия ближнего боя. Например, мечи и молоты.
b9e04001805cc3f7bf6bcf86c7d24c24.png

 Враги/Окружение/Создание предметов

  • Кетты являются основными врагами.
  • Разработчики хотят, чтобы игрок заново пережил опыт первой встречи с новыми инопланетными расами.
  • Прежде чем сделать их смертельными врагами, BioWare хотят, чтобы игрок сам сначала изучил их и почувствовал, что они несут с собой дурное предзнаменование.
  • Вместо наличия небольших линейных кусочков планет, на которые вы приземлитесь, вы исследуете эти новые территории, начиная с их поверхности, и заканчивая их глубинами и подземельями.
  • Рискованные маршруты, опциональные планеты, космические хабы, миссии на лояльность  - всё это вернётся в новой части.
  • Вашим новым наземным транспортным средством будет Номад. Для его создания сотрудники студии обращались за помощью к разработчикам Need for Speed.
  • Номад не такой неповоротливый и громоздкий как Мако. Он очень быстрый, умеет ускоряться, а манёвренность его гораздо выше.
  • Номад не имеет никакого вооружения. Вы можете изменять лишь некоторые его параметры, например, показатель скорости и внешний вид.
  • BioWare не хотят снова использовать такие вещи, как залежи минералов и большое количество одинаковых форпостов, расположенных на всех планетах.
  • На первый план выходят сражения, головоломки, сюжетные повороты и так далее.
  • На планете под названием Элааден, которая по данным разведки обозначена как пригодная для жизни, обнаруживаются суровые для обитания условия (нет воды, очень высокая температура). Поэтому можно взаимодействовать с ней несколькими методами. Можно принять помощь кроганов, которые отправятся туда на поиски пропавшего корабля колонии. Или же самостоятельно высадиться и самим во всём разобраться.
  • На всех планетах основной вашей задачей будет поиск площадок, на которые команда корабля может сбросить передовые станции. Они будут для вас опорным пунктом.
  • Эти станции позволят вам менять вооружение, быстро перемещаться по карте и так далее.
  • Планеты имеют ряд опасностей, которые могут вас убить. Среди них: кислотные лужи, горящие обломки, разбушевавшаяся погода и тому подобное.
  • Большинство планет имеет как минимум одну вражескую базу.
  • Планеты могут иметь зоны столкновений с врагами и супер боссов, которых сложно пройти в начале игры. Поэтому они требуют того, чтобы геймер вернулся немного позже, когда он наберётся сил и опыта.
  • Поскольку Андромеда - это совершенно новая галактика, то Райдер может свободно сканировать и обнаруживать доселе никому не известные артефакты. Затем они; отправляются на анализ, а игрок открывает для себя новые технологии.
  • Сканирование и обнаружение этих предметов также позволяет получить чертежи для создания мощного оружия или брони.
  • Вы можете создавать большое количество разнообразных предметов. Не только разные типы патрон или модификаций для оружия. Например, вполне реально скрафтить такие вещи, которые никто и никогда не видел в Млечном Пути.
  • Некоторые сюжетные линии и миссии будут требовать посещения нескольких планет.
d57fed8cb262bade3ee4446b579b0c70.png

 Члены команды

  • Пиби: Азари, которую мы лицезрели в трейлере. После прибытия на Нексус предоставлена сама себе. Описывается как жизнерадостная персона. Она умна, не придерживается социальных норм и ведёт себя бесцеремонно.
  • Лиам: Прилетает вместе со следопытом. Бывший офицер полиции и описывается как легкомысленный человек.
c405e04b470b63996a8673901e19a09b.png

 Ваш личный корабль Буря

  • Немного напоминает Нормандию, которую так любят фанаты.
  • Не будет никаких экранов загрузки во время вашего перемещения по кораблю.
  • Карта галактики вернётся. Но вместо того, чтобы на ней пилотировать мини-корабликом, карта сильнее обеспечивает эффект присутствия. Вы выбираете планету, и игра даёт вам чувство путешествия к этой планете. И когда вы заканчиваете полёт, то незамедлительно оказываетесь в пункте назначения.
  • Вы не управляете кораблем вручную. Но вы перемещаетесь бесшовно с одной планеты на другую и видите с капитанского мостика, как к ним приближаетесь.
  • Разработчики хотели соблюсти цельность и очередность всех действий. Вы выбираете планету, затем пермещаетесь в грузовой отсек, где прыгаете в Номад, а потом высаживаетесь на планете. И всё это происходит без экранов загрузки и внезапного появления на поверхности.


33d14e652e37c080c7be7e1b1e33bbf8.png

Отношения/Персонажи

  • В проекте будет гораздо больше отношений, чем в какой-либо предыдущей игре от Bioware (её сотрудники отметили, что фанатам нравятся романтические отношения в проектах).
  • Здесь у членов команды с минимальным количеством сценок, этих самых сценок будет больше, чем у персонажей ME3, обладающих самыми развёрнутыми историями.
  • Из-за сложности процесса пробуждения, ваш брат/сестра не будет помогать вам в бою. Но вы можете общаться с ним/ней и построить приятельские отношения.
  • Многие из этих небольших взаимодействий - опциональны и раскрывают прошлое семьи Райдеров.
  • BioWare уверенно заявляет, что детали сюжета значительно отличаются от традиционного "героического путешествия".
  • Миссии на лояльность вернутся в игру. Но они не столь сильно влияют на концовку игры, как это было с ME2. Их даже можно будет выполнить после завершения основной сюжетной кампании.
  • Подчёркивается, что отношения не всегда заканчиваются сценой секса. Вернее, будут персонажи, которым нужно лишь прыгнуть в койку к главному герою и ничего больше. Но будут и такие, которые заинтересованы в длительных и серьезных отношениях. Bioware хочет создать больше таких моментов, как стрельба по бутылкам с Гаррусом.

 
c355e0025d8972fedacc2f5d1685f171.png

Мультиплеер

  • Более продвинутая и усовершенствованная версия мультиплеера из ME3.
  • Основанная на карточках экономика, где вы получаете очки опыта и деньги.
  • Будут микротранзакции, но вам не понадобятся реальные деньги,. Всё можно открыть обычным путём.
  • Вы как и раньше выбираете карту, врагов. И вы также можете активировать различные модификаторы. Например, понизить здоровье для повышения награды, или увеличить мощь своих пушек, но тогда награда уменьшится.
  • Bioware имеет планы на выпуск специальных заданий с уникальными модификаторами, которые игроки не смогут изменить.
  • Эти специальные задания дают вам особый тип валюты. Так называемые "средства для миссий", которые позволят напрямую покупать предметы и оружие, а не испытывать удачу со случайными наборами карт. Однако все предметы доступны в магазине на короткий промежуток времени, после его истечения они меняются.
  • В мультиплеере вы выступаете в качестве бойца Сил Апекса, ударного военного отряда с Нексуса.
  • Различные враги требуют различного подхода (кто-то обладает толстой броней, кто-то очень хорош в биотике).
  • Мультиплеер даст различные бонусы для одиночной кампании. Но он точно никак не повлияет на концовку игры.
  • Добавлена новая механика Престиж. Используя несколько типов персонажей, вы получаете обычные очки опыта и очки престижа. Эти очки идут каждому герою этого типа. Например, персонажи-танки. Получив достаточное количество очков престижа, можно прокачать увеличение здоровья для всех солдат танкового типа.

5c3422af1d41b3b703ac6ceb0e44ed53.png

Система выбора

  • Больше никакой системы Парагон/Ренегат.
  • Разработчики хотят больше нюансов и тонкостей в диалогах. Желают дать геймеру больше возможностей выразить себя.
  • Вы можете согласиться или не согласиться с кем-либо. Вы не получите за это никакого наказания. И не предстанете больше перед моральным выбором злого или доброго ответа.
  • Виды опций диалога: сердце, голова, профессионал и обычный.
  • Эти опции никак не затрагивают вас и не склоняют счетчик в одну или в иную сторону. Скорее, они позволяют вам действовать свободно и не волноваться о последствиях вашего решения.
  • "Сюжетные действия" (ранее - вмешательства) возвратятся, но не как раньше, когда красным отмечался плохой и злодейский выбор, а синим - добрый. Теперь будет просто высвечиваться "стрелять", что оставляет гораздо больше неопределенностей для вашего выбора.
  • Решения не делятся на верные или неверные. У каждого из них есть свои за и свои против. Вы просто наслаждаетесь игрой и проходите её так, как вы сами того желаете.

Постгейм и будущее франшизы

  • Концовка Mass Effect: Andromeda даёт возможность для создания продолжения.
  • Новая игра+ позволит поменять пол героя.
  • BioWare скромно промолчала по поводу нескольких концовок. Сотрудники лишь сказали:

"Это будет большой сюрприз. Всё разительно отличается от оригинальной трилогии".

 Информация взята с сайта gamemag.ru


 

Mass Effect: Andromeda (PS4)

Mass Effect: Andromeda (XboxOne)

predzakaz.jpg

predzakaz.jpg