Первые подробности Mass Effect: Andromeda
10 Ноя 2016
Сюжет
- Год 2185, инопланетные расы достигли высшей степени технологического прогресса. Ничего неподозревающие о неминуемом вторжении Жнецов (хотя события происходят после атаки Властелина), они собираются вместе и дают старт проекту под названием "Инициатива Андромеда".
- Четыре корабля-ковчега, каждый несущий свою расу, были построены, заселены тысячами жителей и отправлены в дальний путь до Андромеды.
- Турианцы появятся в этой части.
- Обнаружилось, что Кластер Гелиос имеет большое количество "Золотых Миров", иначе говоря – планет, пригодных для жизни.
- Каждый ковчег ведёт свой так называемый следопыт.
- Следопыт, команды разведки и другие обитатели корабля пребывают в криосне и ничего не подозревают о том, что произошло в Млечном Пути после их отбытия.
- Вы играете за Скотта или Сару Райдер, детей Алека Райдера (следопыта ковчега человеческой расы).
- Алек Райдер озвучен Клэнси Брауном ("Побег из Шоушенка", "Звездный десант").
- В начале повествования роль следопыта передается вам, но вы совсем к ней не готовы и должны доказать всем, что можете с ней справиться. Это сильное различие с историей Шепарда из оригинальной трилогии.
- Но это совершенно не означает то, что весь Mass Effect посвящен одному лишь Райдеру. Разработчики хотят, чтобы игра чувствовалась как полноценная масштабная история.
- Гораздо больше опций настройки внешности персонажа, чем в прошлых частях.
- Можно изменить параметры своего отца или брата/сестры, хотя для них настройки не столь обширны.
- Нексус является передовым командным центром, в котором трудятся представители различных рас. Они первые достигли окраин Андромеды и проложили путь ковчегам.
- Гиперион (название человеческого ковчега) прибывает не в заданную точку прилёта, а в иное место. Что поначалу вызывает потерю контакта с другими кораблями и Нексусом.
Наследие прошлых частей
- В игре будет усовершенствованный аналог Мако из ME1, миссии на лояльность из ME2 и мультиплеер из ME3.
Боевая система
- Единая для всех система восстановления умений заменена индивидуальными счетчиками времени.
- Теперь, чтобы применить умения, необходимо воспользоваться горячими кнопками. Больше не будет никакой паузы в бою с колесом умений и возможностью прицелиться (конечно же, можно вызвать обычную паузу, но это не то, что подразумевает BioWare с её новой системой).
- Система динамических укрытий (как в игре "Одни из нас").
- Mass Effect: Andromeda всё еще является шутером с укрытиями. Но главной целью разработчиков в новой части было заставить игрока гораздо больше перемещаться по полю боя.
- Реактивные ранцы позволяют совершать новые движения. Например, вместо перекатов из прошлых частей используется рывок.
- Ранцы имеют функцию парения, которая позволит атаковать врагов, находящихся за укрытиями, или обследовать окружающую местность.
- Отныне не будет большого количества типичных для серии узких коридорных арен, которые своей планировкой и всем своим видом говорили нам, что здесь скоро будет бой.
- Сотрудникам GameInformer понравилась новая боевая система. Игра заметно отличается в аспекте сражений от своих предшественниц.
- Вы всё так же можете атаковать, проводить комбинации, отдавать приказы членам команды и так далее.
- Все ключевые элементы боя остаются нетронутыми, но студия хочет поэкспериментировать и расширить вариативность умений.
- Классовая система осталась в прошлом. Вместо этого у вас будет доступ ко всем способностям всех классов. Можно одновременно изучать умения биотика, инженера или солдата.
- Главной целью всего этого - дать игроку возможность опробовать в бою различные приемы без классовых ограничений в начале прохождения.
- Вы можете получить специализацию, вложив достаточное количество очков развития в одну из категорий умений. Тогда откроется так называемый профиль, который позволит получать вам бонусы за ваш индивидуальный игровой стиль.
- С этой новой системой можно создать аналоги хорошо известных классов из прошлых частей - Авангард (развивайте бой и биотику) или Адепт (развивайте биотику).
- Вкладывая в большую часть категорий, можно открыть профиль Исследователь.
- Есть сюжетная причина, которая позволит вам перераспределять очки на всём протяжении прохождения. Таким образом, можно попробовать различные геймплейные вариации без создания новых персонажей.
- Геймер сможет более глубоко настраивать шлем, нагрудную броню, плечи, руки, ноги, чем в оригинальной трилогии.
- Вернётся большое количество знакомого по прошлым частям вооружения. Но кроме него появятся новые виды оружия ближнего боя. Например, мечи и молоты.
Враги/Окружение/Создание предметов
- Кетты являются основными врагами.
- Разработчики хотят, чтобы игрок заново пережил опыт первой встречи с новыми инопланетными расами.
- Прежде чем сделать их смертельными врагами, BioWare хотят, чтобы игрок сам сначала изучил их и почувствовал, что они несут с собой дурное предзнаменование.
- Вместо наличия небольших линейных кусочков планет, на которые вы приземлитесь, вы исследуете эти новые территории, начиная с их поверхности, и заканчивая их глубинами и подземельями.
- Рискованные маршруты, опциональные планеты, космические хабы, миссии на лояльность - всё это вернётся в новой части.
- Вашим новым наземным транспортным средством будет Номад. Для его создания сотрудники студии обращались за помощью к разработчикам Need for Speed.
- Номад не такой неповоротливый и громоздкий как Мако. Он очень быстрый, умеет ускоряться, а манёвренность его гораздо выше.
- Номад не имеет никакого вооружения. Вы можете изменять лишь некоторые его параметры, например, показатель скорости и внешний вид.
- BioWare не хотят снова использовать такие вещи, как залежи минералов и большое количество одинаковых форпостов, расположенных на всех планетах.
- На первый план выходят сражения, головоломки, сюжетные повороты и так далее.
- На планете под названием Элааден, которая по данным разведки обозначена как пригодная для жизни, обнаруживаются суровые для обитания условия (нет воды, очень высокая температура). Поэтому можно взаимодействовать с ней несколькими методами. Можно принять помощь кроганов, которые отправятся туда на поиски пропавшего корабля колонии. Или же самостоятельно высадиться и самим во всём разобраться.
- На всех планетах основной вашей задачей будет поиск площадок, на которые команда корабля может сбросить передовые станции. Они будут для вас опорным пунктом.
- Эти станции позволят вам менять вооружение, быстро перемещаться по карте и так далее.
- Планеты имеют ряд опасностей, которые могут вас убить. Среди них: кислотные лужи, горящие обломки, разбушевавшаяся погода и тому подобное.
- Большинство планет имеет как минимум одну вражескую базу.
- Планеты могут иметь зоны столкновений с врагами и супер боссов, которых сложно пройти в начале игры. Поэтому они требуют того, чтобы геймер вернулся немного позже, когда он наберётся сил и опыта.
- Поскольку Андромеда - это совершенно новая галактика, то Райдер может свободно сканировать и обнаруживать доселе никому не известные артефакты. Затем они; отправляются на анализ, а игрок открывает для себя новые технологии.
- Сканирование и обнаружение этих предметов также позволяет получить чертежи для создания мощного оружия или брони.
- Вы можете создавать большое количество разнообразных предметов. Не только разные типы патрон или модификаций для оружия. Например, вполне реально скрафтить такие вещи, которые никто и никогда не видел в Млечном Пути.
- Некоторые сюжетные линии и миссии будут требовать посещения нескольких планет.
Члены команды
- Пиби: Азари, которую мы лицезрели в трейлере. После прибытия на Нексус предоставлена сама себе. Описывается как жизнерадостная персона. Она умна, не придерживается социальных норм и ведёт себя бесцеремонно.
- Лиам: Прилетает вместе со следопытом. Бывший офицер полиции и описывается как легкомысленный человек.
Ваш личный корабль Буря
- Немного напоминает Нормандию, которую так любят фанаты.
- Не будет никаких экранов загрузки во время вашего перемещения по кораблю.
- Карта галактики вернётся. Но вместо того, чтобы на ней пилотировать мини-корабликом, карта сильнее обеспечивает эффект присутствия. Вы выбираете планету, и игра даёт вам чувство путешествия к этой планете. И когда вы заканчиваете полёт, то незамедлительно оказываетесь в пункте назначения.
- Вы не управляете кораблем вручную. Но вы перемещаетесь бесшовно с одной планеты на другую и видите с капитанского мостика, как к ним приближаетесь.
- Разработчики хотели соблюсти цельность и очередность всех действий. Вы выбираете планету, затем пермещаетесь в грузовой отсек, где прыгаете в Номад, а потом высаживаетесь на планете. И всё это происходит без экранов загрузки и внезапного появления на поверхности.
Отношения/Персонажи
- В проекте будет гораздо больше отношений, чем в какой-либо предыдущей игре от Bioware (её сотрудники отметили, что фанатам нравятся романтические отношения в проектах).
- Здесь у членов команды с минимальным количеством сценок, этих самых сценок будет больше, чем у персонажей ME3, обладающих самыми развёрнутыми историями.
- Из-за сложности процесса пробуждения, ваш брат/сестра не будет помогать вам в бою. Но вы можете общаться с ним/ней и построить приятельские отношения.
- Многие из этих небольших взаимодействий - опциональны и раскрывают прошлое семьи Райдеров.
- BioWare уверенно заявляет, что детали сюжета значительно отличаются от традиционного "героического путешествия".
- Миссии на лояльность вернутся в игру. Но они не столь сильно влияют на концовку игры, как это было с ME2. Их даже можно будет выполнить после завершения основной сюжетной кампании.
- Подчёркивается, что отношения не всегда заканчиваются сценой секса. Вернее, будут персонажи, которым нужно лишь прыгнуть в койку к главному герою и ничего больше. Но будут и такие, которые заинтересованы в длительных и серьезных отношениях. Bioware хочет создать больше таких моментов, как стрельба по бутылкам с Гаррусом.
Мультиплеер
- Более продвинутая и усовершенствованная версия мультиплеера из ME3.
- Основанная на карточках экономика, где вы получаете очки опыта и деньги.
- Будут микротранзакции, но вам не понадобятся реальные деньги,. Всё можно открыть обычным путём.
- Вы как и раньше выбираете карту, врагов. И вы также можете активировать различные модификаторы. Например, понизить здоровье для повышения награды, или увеличить мощь своих пушек, но тогда награда уменьшится.
- Bioware имеет планы на выпуск специальных заданий с уникальными модификаторами, которые игроки не смогут изменить.
- Эти специальные задания дают вам особый тип валюты. Так называемые "средства для миссий", которые позволят напрямую покупать предметы и оружие, а не испытывать удачу со случайными наборами карт. Однако все предметы доступны в магазине на короткий промежуток времени, после его истечения они меняются.
- В мультиплеере вы выступаете в качестве бойца Сил Апекса, ударного военного отряда с Нексуса.
- Различные враги требуют различного подхода (кто-то обладает толстой броней, кто-то очень хорош в биотике).
- Мультиплеер даст различные бонусы для одиночной кампании. Но он точно никак не повлияет на концовку игры.
- Добавлена новая механика Престиж. Используя несколько типов персонажей, вы получаете обычные очки опыта и очки престижа. Эти очки идут каждому герою этого типа. Например, персонажи-танки. Получив достаточное количество очков престижа, можно прокачать увеличение здоровья для всех солдат танкового типа.
Система выбора
- Больше никакой системы Парагон/Ренегат.
- Разработчики хотят больше нюансов и тонкостей в диалогах. Желают дать геймеру больше возможностей выразить себя.
- Вы можете согласиться или не согласиться с кем-либо. Вы не получите за это никакого наказания. И не предстанете больше перед моральным выбором злого или доброго ответа.
- Виды опций диалога: сердце, голова, профессионал и обычный.
- Эти опции никак не затрагивают вас и не склоняют счетчик в одну или в иную сторону. Скорее, они позволяют вам действовать свободно и не волноваться о последствиях вашего решения.
- "Сюжетные действия" (ранее - вмешательства) возвратятся, но не как раньше, когда красным отмечался плохой и злодейский выбор, а синим - добрый. Теперь будет просто высвечиваться "стрелять", что оставляет гораздо больше неопределенностей для вашего выбора.
- Решения не делятся на верные или неверные. У каждого из них есть свои за и свои против. Вы просто наслаждаетесь игрой и проходите её так, как вы сами того желаете.
Постгейм и будущее франшизы
- Концовка Mass Effect: Andromeda даёт возможность для создания продолжения.
- Новая игра+ позволит поменять пол героя.
- BioWare скромно промолчала по поводу нескольких концовок. Сотрудники лишь сказали:
"Это будет большой сюрприз. Всё разительно отличается от оригинальной трилогии".
Информация взята с сайта gamemag.ru