Интересное исследование
8 Апр 2005
Nielsen Ent. (подразделение компании, ответственной за подготовку E3) провела исследование на предмет выяснения тенденций и фактов развития интереса к игровой индустрии. Были выяснено следующее:
- Играющая часть населения сосредоточена в возрастном диапазоне от 8 до 34 лет
- Женщины, Испанцы и Афро-американцы являются наиболее сильно растущей частью целевой аудитории индустрии
- Мужчины тратят на игры больше, чем на музыку, но меньше, чем на DVD - В 40% американских домов имеется, по крайней мере, одна игровая платформа, будь то PC, домашняя или портативная консоль (23% опрошенных имеют все три)
- Среди перспективных групп женщины в возрасте от 18 до 24 лет имеют высокую расположенность к развлечениям и, при этом, располагают относительно большими запасами свободного времени
- Играющая часть населения сосредоточена в возрастном диапазоне от 8 до 34 лет
- Женщины, Испанцы и Афро-американцы являются наиболее сильно растущей частью целевой аудитории индустрии
- Мужчины тратят на игры больше, чем на музыку, но меньше, чем на DVD - В 40% американских домов имеется, по крайней мере, одна игровая платформа, будь то PC, домашняя или портативная консоль (23% опрошенных имеют все три)
- Среди перспективных групп женщины в возрасте от 18 до 24 лет имеют высокую расположенность к развлечениям и, при этом, располагают относительно большими запасами свободного времени