0 8 (800) 700-44-41
Личный кабинет
Авторизуйтесь
Корзина
0 товаров

Игры для консолей следующего поколления: молодые да ранние (2)

26 Май 2005
Игры для консолей следующего поколления: молодые да ранние (2)

Продолжаем знакомство с проектами для грядущих чудо-консолей. На очереди игры для PS3.

Tekken (рабочее название)

Жанр: Fighting

Разработчик: Namco

Издатель: Namco

Всё, что известно о продолжении чемпионата «Железного Кулака» - это трейлер весьма скромной информационной наполненности, продемонстрированный Namco на E3. Jin Kazama покрасовался, вдумчиво исполняя движения из карате – вот, собственно, и всё. Был ли то игровой движок или Namco просто решила подразнить поклонников сериала - неведомо. А вот присутствие Jin’а в игре можно предположить с высокой степенью вероятности.

Metal Gear Solid 4

Жанр: Stealth-action

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Маэстро тактического шпионажа собрал товарищей по цеху и теперь будет творить в лёгкой и непринуждённой обстановке собственной студии - Kojima Productions.

Касательно четвёртой части Metal Gear Solid (MGS), на E3 был продемонстрирован жутко уморительный трейлер на тему «информация к размышлению». В юмористической форме рассмотрению подверглись такие темы, как личность главного героя игры и персоналии, задействованные в её разработке.

По поводу технических возможностей консолей следующего поколения и того, чем это обернётся для нас, Хидео-сан заметил, что в то время, как основной тенденцией будет наращивание зрелищности происходящего (больший размер локаций, более высокая детализация и т. д.), лично он, прежде всего, заинтересован в том, чтобы совершенствовать то, чего мы не видим. В качестве примера были приведены джунгли, которые могут существовать как красивый, но безжизненный декор, а могут являться пространством со своими правилами и законами жизнедеятельности. В общем-то, нечто подобное и было реализовано в MGS3. Не то, чтобы в новой игре Кодзима вновь собирался эксплуатировать тропическую местность, скорее это был пример, основанный на собственном опыте и выстраивающий некую проекцию того, как этот опыт мог бы развиться в будущем.

Ну а помимо MGS4 нас, вполне возможно, ожидает MGS3:Subsistence для PS2, облагороженная многочисленными доработками (основной из которых, по-видимому, стоит признать поддержку онлайна для шести игроков) версия «Пожирателя Змей».

Даты релизов означенных проектов пока не известны даже приблизительно. Полагаться же в данной ситуации на слухи – дело в высшей степени неблагодарное. Поэтому, просто подождём.

Vision Gran Turismo

Жанр: Racing

Разработчик: Polyphony Digital

Издатель: Sony

На пресс-конференции Sony, посвящённой анонсу PS3, засветился ролик грядущей Gran Turismo. И хотя срок её появления ещё очень и очень далёк, хочется обозначить игру именно как грядущую. Ибо размах, с которым разработчик взялся за дело не может не поражать. Чего стоит фраза, выплывающая на экран в определённый момент ролика: ”from partial reality... to complete reality”. Пафосно? О, да! Но, в отличие от многих подобных декламаций, вполне обоснованно.

The Getaway 3

Жанр: Action

Разработчик: SCE Studios Soho

Издатель: Sony

Ещё один проект, на этот раз целиком и полностью лежащий на могучих плечах Sony. Продемонстрированный ролик не включал моментов игрового процесса, являя собой скорее технологическое демо возможностей PS3. Однако, судя по скриншотам, посмотреть было на что. Подробнейшие городские улицы, солнечный свет, заливающий кирпичные стены домов, люди, идущие по своим делам… Если реальная игровая графика останется на таком же уровне и разработчики наконец откажутся от наносной концептуальности геймплея, мы получим удивительную игру. Есть такое предчувствие.