0 8 (800) 700-44-41
Личный кабинет
Авторизуйтесь
Корзина
0 товаров

Breath of Fire: Dragon Quarter (PS2)

Оставить первый отзыв
Добавить в избранное
Новый
+23 руб. кэшбэка
+23 руб. кэшбэка на счёт. Полученным кэшбэком можно оплатить до 50% покупки.
Нет в наличии
Новый
+23 руб. кэшбэка
+23 руб. кэшбэка на счёт. Полученным кэшбэком можно оплатить до 50% покупки.
Нет в наличии
Характеристики
Жанр
Дата выхода
28.11.2003
Издатель
Возраст
с 12 лет
Артикул
Нет в наличии
Информация о товаре
Серия Breath of Fire от Capcom никогда не была столь знаменита, как Final Fanasy, но, тем не менее, на её фоне не затерялась. Так уж повелось, что творение создателей Street Fighter обладало некоторыми отличительными чертами, которые переходили из серии в серию, фактически не меняясь. Главным образом это относится к основным действующим лицам игры, двум героям (неразлучны они ещё со времён 16-битной SNES). Рю - молчаливый синевласый паренёк, способный, так или иначе, превращаться в драконов (их много и все разные), вокруг которого всегда и закручен сюжет. Нина - девушка из расы крылатых людей, маг и принцесса по совместительству.

Во всех играх серии находилось место наследию прошлого, так или иначе угрожающему миру, против чего и сражаются наши герои. А ещё - яркий сказочный мир, населённый невероятными персонажами, рыбалка, феи, о которых необходимо заботиться... Но времена меняются.

Сменив платформу с первой PlayStation на вторую, разработчики решили внести некоторые изменения в устоявшиеся традиции и разошлись в итоге не хуже стахановцев, перевыполнив план на многие сотни процентов.

Изменилось всё - начиная самим игровым миром, продолжая графическим оформлением и заканчивая дизайном героев.

Начнём с простого – с графики. Отличные модели персонажей, хорошо текстурированные и анимированные. Впечатляющие локации. Весьма интересные эффекты освещения. И, разумеется, балом правит cel-shading.

События теперь разворачиваются не в фэнтези мире, а в постапокалиптическом будущем, когда немногие выжившие вынуждены спуститься глубоко под землю, в так называемые Убежища ("Shelter") - комплексы искусственных и естественных пещер, приспособленных для жилья. Каждый гражданин этого мира оценивается по особой системе способностей и потенциала роста. Чем выше рейтинг – тем более высокое место в обществе ты занимаешь, и тем выше ты живёшь. А чем выше жильё – тем лучше воздух, ставший самым необходимым и насущным товаром. В итоге была создана строгая кастовая система: внизу жители (по старой традиции в мире Breath of Fire кроме обычных людей живут и всевозможные «животные» расы), с самым низким рейтингом, выполняющие всю грязную работу, а повыше - и граждане рангом повыше, наслаждающиеся всеми прелестями жизни. А на самом верху проживает избранная каста – Регенты (Regent), обладающие почти божественными возможностями. 

Не зря акцентируется внимание на воздухе, именно из-за недостатка кислорода учёные бьются над проблемой его очистки. И вот первый экспериментальный образец фильтра переправляется из лабораторий в Верхний город. Его эскортируют два молодых Рейнджера (представители организации, охраняющие жителей от монстров, коих в старых шахтах несметное количество), одним из которых и является главный герой, Рю, чей номер в рейтинге столь низок (1/8192), что попасть в верхний город ему так же сложно, как научиться летать.

В процессе транспортировки на локомотив совершают нападение повстанцы из группировки «Троица» (Trinity). В лице тяжеловооруженной девушки. Результат перестрелки печален: Рю вместе с эскортируемым грузом падает в разлом, и, пролетев двести с гаком метров, ударяется о камни.

Разумеется, люди такое не переживают, но Рю уже не человек – он чем-то привлёк внимание древнего дракона, который выбирает паренька в качестве своего перерождения... Тем временем Рю обнаруживает разбитый вдребезги контейнер, а немного спустя - девочку с красными крыльями и ту самую тяжеловооруженную бунтарку. Первую зовут Нина, имя второй – Лин. Нина быстро чахнет от грязного воздуха подземелий, и именно поэтому Рю решает помочь ей подняться к небу – туда, куда не поднимался никто уже многие годы. Трое героев отправляются в путь, в неизвестность...

Отвлечёмся от сторилайна. Хотите знать, что изменилось в самой игре? Дизайн персонажей переработан кардинально – вместо крепеньких мускулистых бойцов мы видим худых, изящных ребят, чьи конечности напоминают спички... Хорошая анимация движений и мимика лиц наподобие той, что мы видели в Skies of Arkadia, позволяют создавать зрелищные ролики на движке игры, благо режессура BoF V – на уровне хорошего фильма.

Дизайн уровней потрясает: гигантские индустриальные комплексы, природные пещеры, лаборатории, руины и города – всё создано с любовью и вниманием к деталям.

Под стать им и музыка – атмосферная, всегда к месту и почти не запоминающаяся, за исключением пары сильных композиций. В общем – стандарт для JRPG. «Сюжетной» озвучки нет и в помине. Зато все боевые кличи (как в американской, так и в европейской версиях) сохранились в оригинальном, японском, варианте. А это большой подарок для ценителя.

Ну а теперь разговор пойдет о том, что подверглось доскональному пересмотру – об игровом процессе. Для начала – знайте, игра стала сложнее. Намного.

Теперь каждый бой с простыми противниками заставляет напрягать всё серое вещество, а не просто жать кнопку «атаки». Потребуется задействовать умения всей команды, просчитать всё наперёд, знать сильные и слабые стороны противника. Бои стали полностью пофазовыми (ход наших подопечных, потом ходят противники), но! Теперь герои не стоят на одном месте, попадая ударом меча по недругу на другом конце поля. Битва происходит без загрузки специального “ристалища” - на той же локации, где ещё минуту назад вы мирной трусцой перемещались из пункта «А» в пункт «Б». Совсем как в сериале Parasite Eve для PS one мы можем свободно перемещаться по помещению, атаковать, колдовать, но - в пределах action points, отпущенных герою. Ваш стратегический потенциал ничем не ограничивается: можно яростно преследовать улепётывающих вражин (редкое явление, но сама возможность не может не радовать), а можно и самому изматывать непобедимых монстров быстрым бегом (более частое явление, между нами – весьма полезное).

Ну а если серьёзно, большая часть манёвров сводится к следующему: пока Рю рубится со сворой врагов, девчушки, скрываясь за его спиной, обрабатывают недругов пулями и заклинаниями (ибо к контактному бою обе они не приспособлены). В особо запущенных случаях наш “танк” (то бишь Рю), будет сражаться в гордом одиночестве, пока Нина и Лин с визгом уносят ноги от разгулявшихся монстров.

Рю является главной атакующей силой отряда. На Нине должность мага, а именно - ослабление врагов, установка ловушек (магические капканы - вещь ещё та!), атака по местности. Лиин - самый технологический персонаж, она использует огнестрельное оружие, от допотопных «Смитт-и-Вессонов» до гранатомётов. Любит пользоваться статусными атаками.

Система PETS (Positive Encounter and Trap System) является пособием начинающего бомбермена–охотника. Рекомендуется использовать различные приманки для привлечения зверушек в одну общую кучу с последующим отовариванием их разнообразными бомбами, дабы хоть немного ослабить перед прямой схваткой. Честно скажу, пользовался я этим редко и нехотя, потому как взрывчатка дорога, а на дороге валяется нечасто.

Так и подмывает пожаловаться на бешеные цены и вечную нехватку финансов. Как студент всю игру – в магазинах всё есть, а денег нет и не предвидится. Разбаловали нас представители жанра своими «канонами», уже и не припомню ситуацию, когда в игре банально не на что купить не только новый меч, но и пару «лечилок».

Одно хорошо – игру в любой момент можно начать заново, сохранив экипировку и наличные деньги, но потеряв все накопленные «уровни». Взамен, начав игру заново, можно увидеть те сцены, что остались за кадром предыдущего прохождения. Дополнительные диалоги, воспоминания, сценки... Вам придётся не раз и не два осилить сюжет, чтобы выведать все его подробности.

Играть непривычно, сложно, но безумно интересно. Dragon Quarter – необычный пример перехода серии не только на новую платформу, но и на качественно новый уровень. Насколько этот переход удачен - покажет время. Если вам нравятся качественные JRPG, вас не пугает высокий уровень сложности и серьёзный захватывающий сюжет – это для вас. Оцените, каково это – быть драконом-оборотнем под землёй.
Развернуть описание
Срок гарантии от магазина составляет 14 дней с момента приобретения товара. Пожалуйста, сохраняйте ваш чек о покупке.

Издатель может предоставлять на товар дополнительную гарантию.

Обратите внимание: информация о предоставлении гарантии может быть изменена издателем без предупреждения.

Купить данный товар дешевле вам поможет наша программа Trade-in: получите скидку до 100% от цены товара, сдавая нам свои старые, лежащие без дела видеоигры, консоли и аксессуары к ним. Мы принимаем всё для следующих платформ: PlayStation 5, PlayStation 4, PlayStation 3, PS Vita, Xbox Series, Xbox One, Xbox 360, Nintendo Switch.

Чтобы узнать за какую стоимость мы примем ваши игру, аксессуар или консоль по программе Trade-in – введите название товара в строке поиска ниже на странице и нажмите на иконку поиска.



Если у вас возникли вопросы – звоните по бесплатному номеру 8 (800) 700-44-41 или пишите на почту support@gamepark.ru – мы вам обязательно поможем.

Посмотреть подробные условия работы программы Trade-in.