0 8 (800) 700-44-41
Личный кабинет
Авторизуйтесь
Корзина
0 товаров

Max Payne 2: The Fall of Max Payne (PS2)

Оставить первый отзыв
Добавить в избранное
Новый
+23 руб. кэшбэка
+23 руб. кэшбэка на счёт. Полученным кэшбэком можно оплатить до 50% покупки.
Нет в наличии
Новый
+23 руб. кэшбэка
+23 руб. кэшбэка на счёт. Полученным кэшбэком можно оплатить до 50% покупки.
Нет в наличии
Характеристики
Жанр
Язык
Английский
Дата выхода
03.12.2003
Издатель
Возраст
с 12 лет
Артикул
Нет в наличии
Информация о товаре
Пожалуй, ворошить прошлое, вспоминать вышедший два года назад Max Payne и его роль в развитии жанра 3D-action, не стоит -- кто помнит, тому это без надобности, а кто нет -- тем более. Поэтому сразу перейдем к сути.

Как правило, сюжет в шутерах - гость нечастый, а если и осчастливливает нас своим появлением, то в лучшем случае вызывает скуку, в худшем же - презрительную усмешку. Max Payne 2 - это то счастливое исключение, когда игру проходишь из-за одного лишь сюжета, воспринимая ее скорее как серьезную психологическую драму, а не как обычную (пусть и очень увлекательную) компьютерную "стрелялку".

После событий, имевших место в первой части игры, Макс Пэйн не без помощи некоего влиятельного лица не только сумел избежать тюрьмы, но даже наоборот - был объявлен героем и поступил на службу в нью-йоркскую полицию. Однако от прошлого не скрыться, и он вновь встречает своих старых знакомых - Владимира Лема, Винни Гогнити и даже la femme fatal Мону Сакс, которой в MP2 отведена особая роль.

Макс снова ввязывается в криминальные разборки, снова обвиняется в убийстве и снова теряет свою любимую - несмотря на постоянно повторяющееся "снова", сюжет MP2 отнюдь не является вторичным по отношению к оригинальной игре. Скорее, это закономерное развитие событий, которые мы наблюдали в первой части.

Внешне MP2 выглядит великолепно - и это несмотря на то, что "движок" ему достался от MP1. Конечно, его основательно переработали, добавили новые функции и т. д., но все равно, подобное кардинальное улучшение графики обычно наблюдается лишь при полной смене "движка". Прекрасные модели персонажей, реалистичная анимация, масса мелких деталей, отличные спецэффекты вроде motion blur (наконец-то его освоили компьютерные разработчики!) или "выцветшая кинопленка" (использующаяся при включении режима slo-mo) добавляют игре немалую долю кинематографичности.

Из наиболее значительных улучшений, бросающихся в глаза буквально с первого взгляда, хочется упомянуть физику - Remedy лицензировали физический движок Havok, что позволило добиться просто потрясающей интерактивности уровней. Заденьте высокий стеллаж плечом - он покачнется, и сверху может свалиться стоящая на краю бутылка. Распахивающаяся дверь отодвигает в сторону ящики, падающий труп противника обрушивает полку в подсобке вместе со всем стоящим на ней добром, а выстрелом из своего оружия Макс может сдвинуть с места любой, даже самый мелкий предмет в игре.

В некоторых моментах, как мне показалось, разработчики даже несколько переборщили в стремлении продемонстрировать геймеру все прелести игровой физики. Чего стоит, например, зал, где вы можете обстреливать мячиками составленные в пирамиду ведра с краской и сложенные штабелями автомобильные покрышки (и любоваться их реалистичным падением и взаимодействием друг с другом).

Особо приятно, что законам физики подчиняется не только "мертвая" мебель, но и живые люди - распахнутая дверь отталкивает противника в сторону, а если исхитриться и бросить гранату так, чтобы она попала в неприятеля, можно полюбоваться, как его развернет от удара (и послушать, что он заорет при этом). О реалистичном поведении трупов при падении и т. п. я даже молчу - все и так ясно. Единственное, что немного портит отличное впечатление от игровой физики, - это некоторые проблемы с массой, а если точнее, то нарочитая "легкость" целого ряда объектов. Но это явно вина не разработчиков из Remedy, а недостатки того самого Havok - будем надеяться, что в его следующей версии подобные недоработки будут устранены.

Не меньше физики поражает просто маниакальная любовь разработчиков к деталям - даже к тем, которые никто или почти никто не заметит. Многие ли игроки посмотрели все серии местных мыльных опер Address Unknown и Lords and Ladies, показываемых по расставленным тут и там телевизорам? А многие ли поняли, что сюжет этих телесериалов перекликается с сюжетом самой игры? Кто увидел маркировку на капсюлях стреляных гильз? Кто разглядел, что из дробовика вылетают круглые дробинки, в то время как из другого оружия - пули? Кто заметил, что все выброшенные Максом пустые магазины остаются лежать там, куда упали, до самого конца? Кто, в конце концов, разглядел на этих самых магазинах шляпки винтов? Список продолжать можно до бесконечности, причем большинство мелочей рассмотреть удается только с помощью чит-кодов (остановив время и переключившись на свободную камеру), поскольку в ходе игры такое, естественно, заметить просто невозможно.

Под конец хотелось бы опровергнуть устоявшееся мнение, что "Max Payne 2 - это не игра, это фильм". Ничего подобного. Конечно, в первое прохождение MP2 воспринимается именно как добротный film noir, игра при этом отодвигается на задний план. Но уже во второе прохождение вы начинаете понимать, что MP2 - это еще и просто потрясающий action, в котором для обычного шутера оказывается довольно много тактического планирования, благо, на более высоком уровне сложности (открывающемся после первого прохождения) любая схватка превращается в своеобразную головоломку, заставляя игрока тщательно продумывать буквально каждое движение.

К сожалению, Max Payne 2 проходится на одном дыхании - меньше чем за 10 часов. Остается лишь надеяться, что фраза из заключительных титров, использованная в качестве эпиграфа к данной статье, значит именно то, на что надеются все поклонники Макса Пэйна...
Развернуть описание
От производителя

Описание гарантии, заполним как пришлёте текст.

Купить данный товар дешевле вам поможет наша программа Trade-in: получите скидку до 50% от цены товара, сдавая нам свои старые, лежащие без дела видеоигры, консоли и аксессуары к ним или детали конструкторов Lego. Мы принимаем всё для следующих платформ: PlayStation 5, PlayStation 4, PlayStation 3, PS Vita, Xbox Series, Xbox One, Xbox 360, Nintendo Switch.

Чтобы узнать за какую стоимость мы примем ваши игру, аксессуар или консоль по программе Trade-in – введите название товара в строке поиска ниже на странице и нажмите на иконку поиска. Стоимость приема одного килограмма конструктора Lego фиксированная и составляет до 400 рублей (кэшбэком или наличными).



Если у вас возникли вопросы – звоните по бесплатному номеру 8 (800) 700-44-41 или пишите на почту support@gamepark.ru – мы вам обязательно поможем.

Посмотреть подробные условия работы программы Trade-in.

Посмотреть подробные условия работы программы «Trade-in LEGO».