0 8 (800) 700-44-41
Личный кабинет
Авторизуйтесь
Корзина
0 товаров

Паттерны программирования игр (Роберт Нистрем)

Оставить первый отзыв
Добавить в избранное
Новый
+38 руб. кэшбэка
+38 руб. кэшбэка на счёт. Полученным кэшбэком можно оплатить до 50% покупки.
Есть в наличии
Новый
+38 руб. кэшбэка
+38 руб. кэшбэка на счёт. Полученным кэшбэком можно оплатить до 50% покупки.
Есть в наличии
Передадим в службу доставки сегодня
Забронировать в магазине
Характеристики
Дата выхода
17.09.2021
Артикул
680637
Автор
Роберт Нистрем
Издатель в РФ
Бомбора
Серия комиксов
Книга
Формат страниц
162x235 мм
Количество страниц
432
Информация о товаре

Самый большой вызов для программиста видеоигр – закончить игру. Громоздкий и запутанный код часто становится неразрешимой проблемой, которая тянет проект на дно и деморализует всю команду. Об этом, как никто другой, знает Роберт Нистрем, восемь лет проработавший в Electronic Arts.

Книга Роберта основана на его богатом профессиональном опыте и содержит проверенные советы и хаки по улучшению вашего кода и оптимизации игры. Каждая глава книги – независимая идея, которую вы можете воплощать в собственном коде, а комбинируя эти паттерны и придумывая на их основе нечто свое, вы, вне всякого сомнения, улучшите свои навыки и станете ближе к совершенному коду.

Хороший код — основа любой игры. Работа игрового программиста состоит из множества задач, среди которых оптимизация игры, повышение производительности и создание надежной архитектуры. Одна из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются программисты, — разрастание кода до неконтролируемых размеров, что нередко обескураживает команду и даже встает на пути выхода игры. Как с этим бороться? У автора книги, программиста Electronic Arts Роберта Нистрема, есть для вас парочка действенных советов.

Каждая глава книги — набор эффективных паттернов программирования, которые вы можете использовать в работе в готовом виде или улучшать и комбинировать их на свой лад для вашей собственной игры. «Лучший сборник практических рецептов реализации типовых задач в играх. Компактно, понятно, без информационного шума. Равномерный срез огромного пласта решений, уже принятых в игровой индустрии. Эта книга — отличная начальная точка для углубленного изучения конкретных алгоритмов и реализаций». — Кирилл Шабордин, CTO, W4 Kit / Cubelaria

От производителя

Описание гарантии, заполним как пришлёте текст.

Купить данный товар дешевле вам поможет наша программа Trade-in: получите скидку до 50% от цены товара, сдавая нам свои старые, лежащие без дела видеоигры, консоли и аксессуары к ним или детали конструкторов Lego. Мы принимаем всё для следующих платформ: PlayStation 5, PlayStation 4, PlayStation 3, PS Vita, Xbox Series, Xbox One, Xbox 360, Nintendo Switch.

Чтобы узнать за какую стоимость мы примем ваши игру, аксессуар или консоль по программе Trade-in – введите название товара в строке поиска ниже на странице и нажмите на иконку поиска. Стоимость приема одного килограмма конструктора Lego фиксированная и составляет до 400 рублей (кэшбэком или наличными).



Если у вас возникли вопросы – звоните по бесплатному номеру 8 (800) 700-44-41 или пишите на почту support@gamepark.ru – мы вам обязательно поможем.

Посмотреть подробные условия работы программы Trade-in.

Посмотреть подробные условия работы программы «Trade-in LEGO».

 
Рекомендуем также купить:
1 из