Resident Evil – игра, положившая начало популярному жанру сурвайвал-хоррор. Разработчики Capcom доказали, что им под силу заставить трепетать от страха и восторга миллионы геймеров. Сейчас Resident Evil уже не просто игра, а полноценная медиавселенная. Ее вирус проник в кинематограф, литературу и другие сферы развлечений. Эта книга – плод упорной работы большого фаната Resident Evil Алекса Аниэла. Ему удалось собрать эксклюзивные факты и комментарии создателей игры, чтобы вы узнали, как все начиналось и что происходило за кулисами разработки будущей легенды.
Resident Evil — серия, заставляющая сердца биться чаще от адреналина. Она стала новым словом в индустрии видеоигр, а со временем и вовсе приобрела статус легенды и превратилась в масштабную медиафраншизу. Могли ли разработчики Capcom представить, что Resident Evil станет их пропуском в мир большого геймдева? И то, насколько важную роль она будет играть в популярной культуре? Алекс Аниэл, большой фанат серии игр Resident Evil, пообщался с создателями игры и восстановил полную хронику событий, происходивших во время работы над разными частями серии.
«В 1996 году мир узнал игру, создавшую жанр сурвайвал-хоррор. В Resident Evil было все: крутые персонажи и враги, атмосфера, выживание и закрученный сюжет. Эта книга позволит вам окунуться в историю ее создания. Ведь за каждой игрой стоит не только идея, но и команда разработчиков». — Команда фан-сайта residentevillive.
«За 26 лет Resident Evil успела не раз перевернуть всю игровую индустрию. Влияние хорроров Capcom невозможно переоценить — они основали сразу несколько жанров и стали источником вдохновения для разработчиков по всему миру. Эта книга дает заглянуть за кулисы создания великой серии, показав трудности разработки и креативность ее авторов». — Михаил Шевкун, глава отдела Play сайта championat
-
GamePark, ТВЦ "Ереван Плаза" С-29
г. Москва, ул. Большая Тульская, д.13
Тел.: (495) 419-94-83
Забронировать -
GamePark, ТЦ "Савеловский" Е-62
г. Москва Сущевский вал дом 5 стр.1
Тел.: (495) 419-94-89
Забронировать -
GamePark, ТВЦ "Горбушкин Двор" H2-001
г. Москва Багратионовский проезд, 7
Тел.: 8(495) 419-94-93
Забронировать -
GamePark, ТВЦ "Черемушки" 2Ж-02,04
г. Москва Профсоюзная ул. 56
Тел.: 8(495) 419-94-84
Забронировать -
GamePark, ТЦ "Звёздный" В-7
г. Краснознаменск, ул. Молодежная, д. 2/1, 2 эт. (город закрыт для своб. проезда)
Тел.: (495) 419-94-88
Забронировать -
«Республика Игр» Екатеринбург, ТЦ «МЕГА»
г. Екатеринбург ул. Металлургов 87, ТЦ «МЕГА» павильон № 2012
Тел.: 8 (343) 351-19-00
Забронировать -
«GamePark» Самара, ТРК "Вива Лэнд"
Самара, проспект Кирова, 147, первый этаж, вход с парковки.
Тел.: 8 (846) 254-54-61
Забронировать -
«GamePark» Самара, ТЦ "МЕГА"
Самара , Красноглинский район, пос. Красный пахарь, 24 км Московского шоссе
Тел.: 8 (846) 254-54-60
Забронировать -
«Республика Игр» Самара, ТРК «Космопорт»
г. Самара, ул. Дыбенко 30, ТРК «Космопорт»
Тел.: 8 (846) 254-54-62
Забронировать -
«Республика Игр» Новосибирск, ТЦ Мега
Новосибирск, Кировский район, ул. Ватутина, д. 107
Тел.: 8 (383) 377-71-30
Забронировать -
«GamePark» – Нижний Новгород, ТРК Седьмое Небо
Нижний Новгород, ул.Бетанкура дом 1
Тел.: 8 (831) 262-65-70
Забронировать -
«Республика Игр» Санкт-Петербург, ТРК "Континент на Стачек"
Санкт-Петербург, пр. Стачек, 99, лит. А
Тел.: 8 (812) 501-81-50
Забронировать -
«Республика Игр» Московская область, ТЦ "Июнь"
Московская область, г. Красногорск, ул. Знаменская, д.5
Тел.: 8 (495) 419-94-95
Забронировать -
«Республика Игр» Московская область, ТЦ "МЕГА" (Химки)
Московская обл., Химки г., Ленинградское ш., 23 км
Тел.: 8 (495) 419-94-77
Забронировать -
«Республика Игр» г. Москва, ТЦ Мега Белая Дача
Московская область, 14 км МКАД, Люберецкий район, г. Котельники, 1-ый Покровский проезд, д. 5
Тел.: 8 (495) 419-94-76
Забронировать -
«GamePark» г. Нижний Новгород, ТРК Небо
г. Нижний Новгород, Большая Покровская улица, 82
Тел.: 8 (831) 262-65-76
Забронировать -
«Республика Игр» Екатеринбург, ТРЦ Гринвич
г. Екатеринбург ул. 8 Марта, дом 46, ТРЦ Гринвич
Тел.: 8 (343) 300-99-30
Забронировать -
GamePark, ТЦ Океания 3-034
г. Москва, Москва, Кутузовский пр., 57
Тел.: (495) 419-94-90
Забронировать -
«GamePark», Санкт-Петербург, ТРК РИО
г. Санкт-Петербург, ул. Фучика д. 2, ТРК РИО
Тел.: 8 (812) 501-81-51
Забронировать -
«GamePark», Санкт-Петербург, ТРЦ Мега Парнас
г. Санкт-Петербург, д. Порошкино, 117 км КАД (внешнее кольцо), стр. 1
Тел.: 8 (812) 501-81-52
Забронировать -
«GamePark», Москва, ТРЦ Весна
Мытищинский р-н, 84-й км. МКАД (пересечение с Алтуфьевским шоссе)
Тел.: 8 (495) 419-94-82
Забронировать -
«GamePark», Екатеринбург, ТРЦ Парк Хаус
г. Екатеринбург, ул. Сулимова, 50
Тел.: 8 (343) 300-99-40
Забронировать -
«GamePark», Нижний Новгород, ТРЦ МЕГА
г. Нижний Новгород, Кстовский р-н, д. Федяково
Тел.: 8 (312) 62-65-75
Забронировать -
«GamePark», Санкт-Петербург, ТРЦ Мега Дыбенко
Ленинградская область, Всеволожский район, Мурманское шоссе, 12 км
Тел.: 8 (812) 501-81-53
Забронировать
Издатель может предоставлять на товар дополнительную гарантию.
Обратите внимание: информация о предоставлении гарантии может быть изменена издателем без предупреждения.
Купить данный товар дешевле вам поможет наша программа Trade-in: получите скидку до 50% от цены товара, сдавая нам свои старые, лежащие без дела видеоигры, консоли и аксессуары к ним или детали конструкторов Lego. Мы принимаем всё для следующих платформ: PlayStation 5, PlayStation 4, PlayStation 3, PS Vita, Xbox Series, Xbox One, Xbox 360, Nintendo Switch.
Чтобы узнать за какую стоимость мы примем ваши игру, аксессуар или консоль по программе Trade-in – введите название товара в строке поиска ниже на странице и нажмите на иконку поиска. Стоимость приема одного килограмма конструктора Lego фиксированная и составляет до 400 рублей (кэшбэком или наличными).
Если у вас возникли вопросы – звоните по бесплатному номеру 8 (800) 700-44-41 или пишите на почту support@gamepark.ru – мы вам обязательно поможем.
Посмотреть подробные условия работы программы Trade-in.
Посмотреть подробные условия работы программы «Trade-in LEGO».
-Почему в Resident Evil 1 такие странные и некачественные диалоги
-Почему Resident Evil 4 вышел сначала на GameCube, а уже потом на PS2
-Почему Синдзи Миками покинул Capcom после выхода Resident Evil 4;
-Как получился Devil May Cry и других.
Если Вы уже знаете ответы на данные вопросы, то книгу можно и не покупать (хотя какой Вы тогда фанат,если данной книги у Вас не будет), лично я узнал много нового.
Подробно описана история создания серии от Resident Evil 1 до Resident Evil 4. Подробностей по остальным частям мало (начиная с пятой), но эти игры занимают немного места в повествовании, и главы эти дополнительные.
Качество печати отличное, опечаток практически нет, иллюстраций практически тоже, в книге нет обложек дисков,постеров и проч, есть только несколько фото разработчиков игры.
Всем неравнодушным к истории франшизы Resident Evil, книга к приобретению обязательна.