Resident Evil – игра, положившая начало популярному жанру сурвайвал-хоррор. Разработчики Capcom доказали, что им под силу заставить трепетать от страха и восторга миллионы геймеров. Сейчас Resident Evil уже не просто игра, а полноценная медиавселенная. Ее вирус проник в кинематограф, литературу и другие сферы развлечений. Эта книга – плод упорной работы большого фаната Resident Evil Алекса Аниэла. Ему удалось собрать эксклюзивные факты и комментарии создателей игры, чтобы вы узнали, как все начиналось и что происходило за кулисами разработки будущей легенды.
Resident Evil — серия, заставляющая сердца биться чаще от адреналина. Она стала новым словом в индустрии видеоигр, а со временем и вовсе приобрела статус легенды и превратилась в масштабную медиафраншизу. Могли ли разработчики Capcom представить, что Resident Evil станет их пропуском в мир большого геймдева? И то, насколько важную роль она будет играть в популярной культуре? Алекс Аниэл, большой фанат серии игр Resident Evil, пообщался с создателями игры и восстановил полную хронику событий, происходивших во время работы над разными частями серии.
«В 1996 году мир узнал игру, создавшую жанр сурвайвал-хоррор. В Resident Evil было все: крутые персонажи и враги, атмосфера, выживание и закрученный сюжет. Эта книга позволит вам окунуться в историю ее создания. Ведь за каждой игрой стоит не только идея, но и команда разработчиков». — Команда фан-сайта residentevillive.
«За 26 лет Resident Evil успела не раз перевернуть всю игровую индустрию. Влияние хорроров Capcom невозможно переоценить — они основали сразу несколько жанров и стали источником вдохновения для разработчиков по всему миру. Эта книга дает заглянуть за кулисы создания великой серии, показав трудности разработки и креативность ее авторов». — Михаил Шевкун, глава отдела Play сайта championat
Издатель может предоставлять на товар дополнительную гарантию.
Обратите внимание: информация о предоставлении гарантии может быть изменена издателем без предупреждения.
Купить данный товар дешевле вам поможет наша программа Trade-in: получите скидку до 99% от цены товара, сдавая нам свои старые, лежащие без дела видеоигры, консоли и аксессуары к ним. Мы принимаем всё для следующих платформ: PlayStation 5, PlayStation 4, PlayStation 3, PS Vita, Xbox Series, Xbox One, Xbox 360, Nintendo Switch.
Чтобы узнать за какую стоимость мы примем ваши игру, аксессуар или консоль по программе Trade-in – введите название товара в строке поиска ниже на странице и нажмите на иконку поиска.
Если у вас возникли вопросы – звоните по бесплатному номеру 8 (800) 700-44-41 или пишите на почту support@gamepark.ru – мы вам обязательно поможем.
-Почему в Resident Evil 1 такие странные и некачественные диалоги
-Почему Resident Evil 4 вышел сначала на GameCube, а уже потом на PS2
-Почему Синдзи Миками покинул Capcom после выхода Resident Evil 4;
-Как получился Devil May Cry и других.
Если Вы уже знаете ответы на данные вопросы, то книгу можно и не покупать (хотя какой Вы тогда фанат,если данной книги у Вас не будет), лично я узнал много нового.
Подробно описана история создания серии от Resident Evil 1 до Resident Evil 4. Подробностей по остальным частям мало (начиная с пятой), но эти игры занимают немного места в повествовании, и главы эти дополнительные.
Качество печати отличное, опечаток практически нет, иллюстраций практически тоже, в книге нет обложек дисков,постеров и проч, есть только несколько фото разработчиков игры.
Всем неравнодушным к истории франшизы Resident Evil, книга к приобретению обязательна.