Личный кабинет
Авторизуйтесь
Корзина
0 товаров

Вопросы – Ответы

Уважаемые покупатели!
На этой странице мы собрали самые популярные Вопросы и Ответы.
Возможно, эта информация будет Вам полезна и поможет ответить на Ваши вопросы.
Если у Вас есть вопросы, мы готовы ответить на них по телефону
8 (800) 700-44-41 (с 9 до 21 по Мск).

Вопросы и ответыМне на почту от Вас приходят письма о смене статусов, что это?
Ответ: Это информация, о том, на каком этапе доставки находится Ваш заказ. Актуальный статус можно посмотреть на сайте в личном кабинете. Таким образом Вы можете следить за движением Вашего заказа.
Я купил игру,  но она мне не понравилась, можно ли вернуть ее обратно?
Ответ: Диски (как электронный носитель) на основании Закона о защите Прав потребителей  возврату или обмену не подлежат.
Мы купили игровую приставку, как нам ее подключить?  Не запускается игра – как ее запустить? Не можем подключить аксессуар к игровой приставке?
Ответ: Прочитайте внимательно инструкцию,  найдите в инструкции телефон технической поддержки покупателей продукции,  получите справочную информацию.  Если в инструкции не указана информация, то на сайте можно получить общую информацию на странице «Гарантийный ремонт» на сайте   http://www.gamepark.ru/warranty/.
Я купил приставку, но мне не дали гарантийного талона?
Ответ: Игровые приставки Sony PlayStation и Microsoft Xbox 360, а также сопутствующие аксессуары  продаются без гарантийных талонов, в случае обращения в сервисный центр – вместо гарантийного талона предоставляется кассовый и товарный чек.
Я покупал игру по предзаказу и мне обещали выслать код на дополнительные материалы для скачивания (DLC), я так их и не получил?
Ответ: Вам необходимо сделать запрос  на сайте в форме «Задать вопрос»  http://www.gamepark.ru/help/  с указанием номера заказа по которому не выслали DLC.
Сколько стоит доставка в мой город «x»?
Ответ: Стоимость доставки зависит от 1) удаленности Вашего города от Москвы, 2) от того, какую службу доставки Вы выберете,  3) от веса Вашего заказа. Чтобы точно узнать стоимость – надо оформить заказ на сайте и в процессе оформления система автоматически рассчитает стоимость доставки (если стоимость Вас не устроит – Вы можете не продолжать  оформление  заказа).
Я оформляю заказ,  и у меня не проходит платеж (по карте Виза, вебмани, яндекс деньги и прочее), в чем дело?
Ответ: Возможно вы при регистрации указали неполностью данные ФИО – это основная причина. Если дело не в этом, то Вам необходимо сделать запрос на сайте в форме «Задать вопрос»  http://www.gamepark.ru/help/.
Я хочу оформить заказ на 30000 рублей (или иная сумма), какую скидку вы мне можете дать?
Ответ: Мы не даем скидок от стоимости заказа, за покупку Вам будут начислены бонусные баллы, которые Вы потом можете использовать для оплаты последующих покупок.
Что такое бонусные баллы?
Ответ: http://www.gamepark.ru/about/bonus/. Это баллы которые начисляются за покупку товаров на сайте интернет-магазина (обычно это от 1 до 10% от стоимости товара). 1 балл=1рублю. Их можно использовать для последующей оплаты заказов. Внимание! При оформлении заказа оператором – баллы покупателю не начисляются, т.к. он не зарегистрирован на сайте.
Я оформил предварительный заказ, когда привезут мне эту игру?
Ответ: Предварительный заказ – это заявка на доставку игру без конкретного указания срока доставки (т.е. по факту поступления игры на склад ГеймПарка). Как только поступает информация о поступлении игры, автоматически приходит письмо-уведомление и связывается оператор интернет –магазина.
Хочу купить карту оплаты в цифровом коде (или игру в цифровом коде), как оформить заказ?
Ответ: Вам необходимо оформить заказ на сайте, выбрать службу доставки «Получить цифровой код», выбрать удобный способ оплаты, оплатить.  Как только происходит оплата заказа, ключ – цифровой код, моментально отправляется на ваш электронный адрес.
Я оформляю заказ на сайте, и в списке городов доставки нет моего города (поселка, деревни), как мне оформить заказ?
Ответ: Вам необходимо выбрать из списка ближайший к Вашему населенному пункту город (или районный, или областной), но при этом в подробном описании указать полностью Ваш адрес.
У вас цены в интернет магазине и в розничных магазинах  одинаковые?
Ответ: На большинство товаров Да,  но иногда различаются проводимые акции. Конкретное наличие и цену на товар можно узнать по телефону в магазине. Список магазинов и телефонов ГеймПарк: http://www.gamepark.ru/shops/.
За сколько Вы покупаете б/у игры, и за сколько продаете?
Ответ: Стоимость покупки б/у игры зависит от того как давно она вышла и от популярности (рейтинга) данной игры. Конкретную стоимость можно узнать на странице «Покупка б/у» в калькуляторе стоимости покупки игр б/у. Стоимость продажи игр б/у обычно пропорциональна стоимости новой игры.

Вы покупатете б/у игры, а за сколько купите такую то игру?
Ответ: Да, мы покупаем б/у игры для Xbox360 и Playstation 3. Чтобы узнать стоимость приема б/у игры, вам надо перейти на страницу «Покупка б/у игр», в окошке поиска найти вашу игру, и узнать стоимость покупки.  http://www.gamepark.ru/sell/.    
Вы мне звонили, но я не мог взять трубку,  пришло письмо о статусе Недозвон.
Ответ: С вами  связывалась служба доставки нашего магазина, если не удалось до Вас дозвониться, значит чуть позднее оператор свяжется с Вами для уточнения вопросов о доставке Вашего заказа.
Вопросы по товару – а какие характеристики, а какая версия прошивки и прочее?
Ответ: На сайте в описании товаров предоставлена вся актуальная информация, если Вас интересует конкретный вопрос, информации по которому нет на сайте,  Вам необходимо сделать запрос на сайте в форме «Задать вопрос»  http://www.gamepark.ru/help/.
Как можно оплатить заказ?
Ответ: http://www.gamepark.ru/howbuy/ в зависимости от расположения покупателя Москва или Регион РФ.
Есть ли в наличии  игра «Название игры»?
Ответ: Наличие игр можно смотреть на сайте, т.к.  вся информация актуальна!
Как лучше проехать или пройти к офису интернет магазина ГеймПарк?
Ответ: http://www.gamepark.ru/delivery/ г. Москва, ул. 3-я Магистральная дом 30, стр.1. - Ст. м. Полежаевская (последний вагон из центра, выход из метро к Магистральным улицам, после эскалатора направо, из подземного перехода налево к магазину "Шатура", далее за магазин направо и по 4-ой Магистральной улице, лучше сразу перейти на левую сторону дороги - так удобнее. Посмотрите видео "Как до нас дойти пешком" будет легче ориентироваться на месте).

На автобусе или маршрутке авт./марш. №155 3-я ост. "4-я Магистральная ул." Внимание! Проход на территорию строго до 20-00!

Красное офисное здание. Пройдите через проходную, на первом этаже дверь с табличкой ГеймПарк.
Как узнать где сейчас моя посылка?
Ответ: Вам необходимо сделать запрос на сайте в форме «Задать вопрос»  http://www.gamepark.ru/help/,  Вы получите трекинг код Вашей посылки и сможете самостоятельно отслеживать её движение.
Как пройти игру?
Ответ: Извините, но мы не даём подобной информации, Вам лучше поискать информацию на игровых форумах в интернете!
Сломалась приставка,  не работает игра, не работает аксессуар.
Ответ: Вам необходимо обратится в ближайший сервисный центр,  информацию о сервисных центрах можно получить на странице «Гарантийный ремонт» на сайте  http://www.gamepark.ru/warranty/.  Если сервисный центр определит, что ваша приставка не подлежит ремонту, то Вам выдадут «Справку о неремонтопригодности»  которую, в свою очередь,  Вы можете бесплатно обменять у нас на новую аналогичную  приставку.
Я жду курьера когда он приедет?
Ответ: Если с Вами была оговорена доставка на сегодняшний день, то курьер подъедет в оговоренный с Вами интервал времени.
Способы доставки и оплаты заказов.
Ответ: http://www.gamepark.ru/delivery/ Предлагаются варианты для Москвы (МО)и регионов РФ.
Не могу оформить заказ, не получается,  или нет интернета.
Ответ: Мы готовы принять заказ у Вас по телефону 8-800-100-07-35 - звонки на этот номер абсолютно бесплатны (даже с мобильного телефона)!
Когда выходит игра «Название»?
Ответ: Все даты выхода игр указаны в описании Игры на сайте,  если  указанная дата выхода уже прошла – значит выход игры перенесен на более поздний срок,  Вы можете оформить предварительный заказ и в момент выхода игры Мы обязательно с Вами свяжемся!
Где находятся магазины ГеймПарк?
Ответ: http://www.gamepark.ru/shops/   выберите интересующие Вас  адреса и  контактные телефоны магазинов ГеймПарк.

Если у Вас есть вопросы, мы готовы ответить на них по телефону
8 (800) 700-44-41 (с 9 до 21 по Мск).