Время загрузки игр для PSP
9 Дек 2004
Популярный китайский ресурс Lik-Sang провел небольшое исследование PSP. Согласно раннему обзору, представителям компании не понравилось то, что экран приставки и джойстик быстро заляпывается. Что касается времени загрузки базовых игр, то представители Lik-Sang посчитали его слишком долгим. Результаты получились буквально следующие:
Ridge Racer:
• С включения до логотипа Namco: 16 секунд
• от выбора машины и трассы до начала игры: 14 секунд
• Выход из игры к выбору машины или трассы: 10 секунд
Dokodemo Issho:
• С включения до логотипа PSP: 20 секунд
• Начало игры со стартового экрана: 10 секунд
• Возращение к стартовому экрану: 5 секунд
Mojipittan:
• С включения до стартового экрана: 20 секунд
• Никаких задержек
Minna no Golf (Hot Shots Golf):
• С включения до логотипа PSP: 24 секунды
• От выбора персонажа к началу игры: 19 секунд
• Ожидание между курсами: всего несколько секунд
Иными словами, среднее время загрузки занимает примерно 20-24 секунды на каждую демку. Вероятно, в финальных версиях этих игр время загрузки только увеличится. Кроме того, стоит отметить, что во время загрузки PSP расходуется больше всего заряда аккумуляторных батарей. Точные потери не называются.
Ridge Racer:
• С включения до логотипа Namco: 16 секунд
• от выбора машины и трассы до начала игры: 14 секунд
• Выход из игры к выбору машины или трассы: 10 секунд
Dokodemo Issho:
• С включения до логотипа PSP: 20 секунд
• Начало игры со стартового экрана: 10 секунд
• Возращение к стартовому экрану: 5 секунд
Mojipittan:
• С включения до стартового экрана: 20 секунд
• Никаких задержек
Minna no Golf (Hot Shots Golf):
• С включения до логотипа PSP: 24 секунды
• От выбора персонажа к началу игры: 19 секунд
• Ожидание между курсами: всего несколько секунд
Иными словами, среднее время загрузки занимает примерно 20-24 секунды на каждую демку. Вероятно, в финальных версиях этих игр время загрузки только увеличится. Кроме того, стоит отметить, что во время загрузки PSP расходуется больше всего заряда аккумуляторных батарей. Точные потери не называются.