Предзаказ Red Dead Redemption 2
8 (495) 775-11-88 /Москва
Многоканальный с 9:00 до 21:00
8 (800) 700-44-41 /Регионы
LEGO GameReplay
Dark Souls III (PC)
Жанр Ролевые
Язык Русский (субтитры)
Дата выхода 12.04.2016
Издатель Namco Bandai
Возраст с 16 лет
Артикул 013633
1 699 Р
399 Р
Только в магазине Узнать о наличии
Описание Dark Souls III (PC)

Когда пламя угасает, и все обращается в прах, вас ждёт новое путешествие в мир, полный невероятных противников и грандиозных локаций. Бездна уникального геймплея и великолепной графики поглотит как ветеранов, так и новичков. И останутся лишь угли…                         

Атмосферная графика

Динамическое освещение и эффекты, использующие частицы, погрузят игроков в атмосферу мрачного умирающего мира.                 

Комплексный мир

Мастерски сконструированный мир игры поощряет исследование огромных захватывающих локаций.

Динамичные бои

Разнообразные боевые возможности позволяют игрокам выработать свой уникальный стиль битвы.

Уникальная система онлайн-игры

Новая ступень эволюции фирменной онлайн-составляющей, элегантно дополняющей сюжет однопользовательской игры.

Видео Dark Souls III (PC)

Отзывы

5
геймплей
графика
звук
Отзыв без спойлеров.
Ну, это для меня не типично, но мнение о игре я напишу в начале. Я совсем недавно написал отзыв о прекрасной игре Bloodborne и обойти стороной игру, которая является заключительной частью серии игр, благодаря которым игровая индустрия немного, но изменилась, я не могу. Речь идёт о Dark Souls III, который я прошёл только в прошлом месяце и он такой-же прекрасный как и Bloodborne сразу напишу, что если Вам понравился Bloodborne, то идите смело брать 3-ий Dark Souls, мне эта игра очень и очень сильно понравилась, по эмоциям это тот-же Bloodbrne и это действительно поражает. Вроде бы боевая система сильно не изменилась, да появились щиты, но про перекаты забывать никто не будет т.к щит противники могут без труда пробить, но второй раз (практически тот-же Bloodborne) умудряется тебя удивлять, в этом и есть магия проектов от From Software в них очень интересно играть, не смотря на маленькую вторичность.
Плюсы:
1 Боевая система. Если Вы читали мой обзор на Bloodborne, то ничего нового Вы не услышите кроме пары слов о щитах и парированиях, а так-же влияния одежды на персонажа. Вообщем, для тех кто не видел мой отзыв о Bloodborne вкратце, боевая система основана на перекатах и ударах и при каждом ударе и перекате надо расчитывать запас выносливости иначе Вы просто не сможете уклонится от контрудара противника. Теперь пару слов о щите, да теперь вместо огнестрельного оружия из Bloodborne у Вас будет щит и он (Зависит от характеристик) будет поглощать какой-то урон, но при этом тратится Ваш запас выносливости и при поставленом щите этот запас будет восстанавливатся медленнее т.е вечно стоять за щитом у Вас не получится. Так-же в зависимости от типа щита у вас будут специальные возможности одна из которых парирование, если противник замахнулся и готов нанести удар, и в этот момент Вы нажмёте кнопку "спец приёма", то Вы оглушите врага и сможете нанести ему критический удар. Вообщем боевая система очень и очень богата, и это я не говорю о магии, которая в этой игре появилась. Так-же на скорость персонажа влияет его обмундирование, если Вы надели броню с большой нагрузкой, то и двигаться вы будете очень медленно, а это значит, что не сможете во время отступить. Вообщем, боевая система как всегда на высшем уровне и она является одной из лучших в играх.
2. Боссы. Да, да , да мне снова мало есть, что сказать о них без повтора отзыва о Bloodborne, но я попытаюсь. Если говорить о том, что боссы в этой игре очень сложные, то это очевидный факт, но в отличии от Bloodborne боссы стали более изощрёнными в плане победы над ними. Я имею ввиду то, что в этой игре битвы с боссами это не только побоище, но и смекалка т.к будут встречаться боссы, которых не победишь методом "Бью и наношу урон", бывают моменты когда надо нанести урон в определённую точку или определённым предметом и это очень и очень интересный шаг со стороны разработчиков. Они не боятся удивлять игроков и превращать битвы с боссами в какую-то задачу для мозгов. Ну и стоит заметить, что тут боссы стали гораздо быстрее и вместо трёх ударов им можно нанести всего один и потом сделать перекат или закрыться щитом. Так-же при использовании магии надо понимать, что она появляется ни сразу и Вы можете получить урон, пока кастуете магию. Кароче с боссами тут как и всегда всё на высшем уровне.                  
3. Классы. Ну тут мне есть, что сказать. В самом начале Вас просят выбрать класс персонажа среди которых есть маг, пиромант, рыцарь и т.д. И если Вы будете магом или пиромантом, то вы можете бить издалека, не боясь подходить к врагам, но при этом раскладе Враги сами будут подходить к Вам и надо вовремя рассчитать момент, когда надо бить магией т.к перед ударом есть маленькая задержка. Это значит, что даже при повторном прохождении игрока будет чем удивить.
О минусах я говорить не хочу т.к игра мне очень понравилась и я просто не смог их найти. Да в игре своеобразная подача сюжета и не многие его поймут, но ведь сюжет то на самом деле хорош, просто подача у него такая и поэтому может показаться что его нет.
Вообщем, я могу порекомендовать эту игру всем людям у которых немало свободного времени и он хочет испытать настоящее приключение и испытание на волю и терпение. До встречи, Пепельный!
0
А при покупке даётся стилбук и Саундтрек?
5
геймплей
графика
звук
У вас можно будет приобрести коллекционное издание?

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо авторизоваться.